• Регистрация

Идея паркета

Сеть салонов напольных покрытий
  • Светлановская, 50 — 20 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
3

Добрый день! Поставила бы "5", но все впечатление испортил ваш сотрудник из магазина, что в Н-54 на Сибиряков-Гвардейцев.
Рассказываю ситуацию: мы приехали за ламинатом, и совершенно любезная девушка помогла нам сделать выбор, все посчитала, ответила на всевозможные вопросы, выписала счет и оформила доставку. Попутно объяснила, что если не хватит пары досок - всегда можно приехать и докупить две штуки (не обязательно упаковку).
В общем, случилось именно так, что этих пары досок нам и не хватило. Приехали снова, но увы, у любезной сотрудницы был выходной день. Вместо нее работал молодой человек с выразительными "брови вразлет". Не умеет общаться с клиентами, разговаривает по большому одолжению. Сложилось полное впечатление, что мы приехали просить отсрочку долга у него - пренебрежение в речи и взгляде. Но при этом очень разговрчив и велеречив! Долго рассказывал, что он будет делать, чтобы мы смогли эти две доски купить, сколько нам придется их ждать и т.д., и т.п.. Но вопрос "а где у вас склад, с которого эти доски будут везти" - ёрничая и пародируя мою интонацию, дергая бровями и глазами ответил "На Берёзовой роще!". Спросила: "А вы почему со мной так разговариваете?" - ответил: "Потому что вы так вопрос задаете".
После чего я поняла, что мне, видимо, нужно учиться задавать вопросы так, как ждет от меня продавец "Идеи паркета".
В общем, отвратительные впечателения о себе оставил молодой человек.
Плюнули, поехали в магазин в "Калейдоскопе". Дозаказали, купили.
Уважаемая администрация магазина, если вы читаете отзывы покупателей на Флампе - пожалуйста, проведите сотруднику тренинг "Навыки общения с клиентом".
Спасибо!

Нет комментариев