Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ИДЕЯ

Студия ремонта
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Нужно было обложить керамической плиткой ванну примерно в 2,5 квадратов. Нашел эту компанию через фламп. Вроде по отзывам все хорошо. Привлекла так же гарантия 12 месяцев. Позвонил, приехал прораб Александр, сделал замеры, назвал сумму 26т.р. рассказал что это окончательная сумма, сколько насчитал столько и будет, так же рассказал что обитают они с недавнего времени около речного вокзала в небольшом магазинчике "идея ремонта". Описал в красках как это удобно, что у них сразу весь материал можно будет приобрести. А еще дизайнер сделает проект ванной. Купился. Приехали к ним. С горем пополам подобрали плитку. И то только по фотке, т.к. образцов у них очень мало. Важные критерии были - синие тона и не дорогая цена. Работа дизайнера не заладилась с самого начала - требовался интернет. Понять можно - только переехали и не успели разобраться с интернетом, но все же, если знали, что к ним приедут клиенты, а они знали, могли бы и уладить вопрос заранее, что бы не терять время, как свое, так и клиента. В конце-концов дизайн - проект был создан, с похожей плиткой, т.к. той которая была выбрана в программу добавить не удалось - еще один камень в сторону не организованности - могли бы заранее загрузить в программу текстуры тех плиток которые продаете. Подписали договор. Озвучили стоимость 11237р. Предложили округлить до 12к с условием, что разность пойдет в стоимость материала. Без задней мысли согласился – думаю если что перерасчет сделают. Спросили адрес доставки и сказали про грузчиков, что они платные - я отказался - сам дотащу, к тому же лифт есть. На сколько помнится в тот же день приехал мастер, составил список материала. Тут меня осенило, что прайс на материал мне никто не давал, да и не видел я ничего подобного в магазинчике. Попросил список, поехал в Леруа закупился. На следующий день мастер приступил к работе. Мастер на глаз определил, что купленной плитки мало – дозаказал. Еще через несколько дней подоспела плитка. С этого момента начинается веселье. Плитка оказалась немного светлее, чем на фотке, немного огорчился, ну это ничего. Доставка оказалась платной! Никто даже словом не обмолвился что нужно платить за доставку. Если бы я знал что нужно платить - забрал бы сам. Фиг бы там - я "не могу" забрать ее со склада , т.к. там нужен допуск – а нанятая газель может!? Ок, заберите ее с "закрытого" склада за свой счет и привезите ее в свой магазин - мы же ее заберем сами. - нет они так не делают. Получается - что мне навязывают не нужную мне услугу. Кстати доставка стоила мне 600 р. Нехило за газельку которая максимум стоит в час 300р. Ок. Звоню прорабу, высказываю претензию - почему я должен платить за то что мне не нужно и почему нигде не отображалось в актах что я согласен был оплатить доставку? - начал мне петь песни про то, что вот "из-за каких-то 600 рублей ругаетесь" и "такой молодой , а как старик ругаетесь" - тут меня реально бомбануло. Платить оказался. Через несколько дней приезжает Александр на объект с актом, где вписана доставка вместе с плиткой на общую сумму 12310 и прикрепленным чеком 11700, странно, не находите? Мало того старый чек на 12т.р. он у меня забрал. Я уже на тот момент успокоился и закрыл глаза на происходящее - оплатил доставку – лишь бы побыстрее отвязаться от этой конторки. Мастер закончил работу перед выходными. Претензий к нему нет. Работал быстро. Зрительно результат меня устроил. В воскресенье (5 июня) звонит мне Александр и говорит – «передайте деньги мастеру, я ему доверяю, мне тратиться на поездку к вам не хочется» - я ему говорю «У вас в приложении в договоре крупным шрифтом прописано – передавать деньги только прорабу и только при наличии соответствующих документов». Он начал ныть, что вот, «такой правильный прям ужас», «у вас такой маленький объем работ». В итоге я на провокации не поддался. На следующий день он приехал на объект. Начал мне выписывать квитанцию. Я его спрашиваю «Где акт приема-передачи?» - «А зачем он вам? У меня сейчас нету» - «Я ему говорю что бы права свои защитить в суде.» - «Каком суде, вы судиться собираетесь?» - «На данный момент нет, но если возникнет ситуация – придется» тут начал ныть опять…вот «я бензин потратил когда к вам ехал» опять песню спел "такой молодой , а как старик докапываетесь по мелочам". «Я к вам по человечи, а вы…» .Начал жизни учить, что вот плохо людям не доверять. В общем, мне пришлось ехать к ним в офис, что бы подписать акт. Кстати общая стоимость работ (без материала и плитки) составила 28т.р. Очень надеюсь, что гарантийного случая не наступит, т.к. ой как не хочется больше иметь дело с этой конторкой, чего и вам не советую. З.Ы. По меньше доверяйте хорошим отзывам на Флампе.

Update:
Загрузил последнее фото - при монтаже навесных потолков отошел верхний ряд плитки. Оказалось мастер лепил плитку на старую краску, которая была покрыта на известку. Когда мастер делал работу, мы неоднократно говорили ему что стоит убрать краску, однако он уверял, что если покрыть краску бетоно-контактом , то все будет в порядке. На других стенах сами содрали краску, так что там, слава богу, все обошлось. В итоге вызвали других мастеров, они нам так же объяснили, что клей был размещен по центру плитки, а не по всей площади. В контору обращаться с требованиями исправления не стал, так как ужасно не хотелось больше иметь с ними дело. Выводы делай те сами.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • это полный капец!
    не дай бог таких клиентов!
    в автобусе за проезд когда билет дают претензий не предьявляете если мятый?
    какой дизайн проект???? :-)))) тут и рисовать то не нужно было а ребята заморочились
    5 баллов им уже ща терпение

    Ответить
  • Конечно, клиент плохой. Загрузил последнее фото - при монтаже навесных потолков отошел верхний ряд плитки. Оказалось мастер лепил плитку на старую краску, которая была покрыта на известку. Когда мастер делал работу, мы неоднократно говорили ему, что стоит убрать краску, однако он уверял, что если покрыть краску бетоно-контактом , то все будет в порядке. На других стенах сами содрали краску, так что там, слава богу, все обошлось. В итоге вызвали других мастеров, они нам так же объяснили, что клей был размещен по центру плитки, а не по всей площади. В контору обращаться с требованиями исправления не стал, так как ужасно не хотелось больше иметь с ними дело. Выводы делай те сами.

    Ответить
  • хорошо

    Ответить