Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ИЕРУСАЛИМ cafe

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

ОБМАН или продуманный ход? Сплошное разочарование!!!! Подарочная карта на 3000 руб. оказалась не действительна. Хотела день рождения отметить в кошерном ресторане, но карта у которой срок действия 1 год ( срок идёт с ноября 2015 г) уже не действительна. Не приобретайте VIP и подарочные карты в кошерном ресторане - это "деньги на ветер".

Алена, здравствуйте. Это совсем не обман. Вы можете воспользоваться карточкой, но если её подарили Вам до 14.12.2015 года, обязательно предъявление чека. Без чека, мы не сможем ее принять. Все номера карт проданных с 14.12.2015 находятся в базе. Карты которые были выпущены до 14.12 были утеряны , поэтому наличие чека обязательно.
Скажите с кем вы разговаривали по телефону, когда звонили по этому вопросу.
Спасибо за понимание

  • 88
  • 9

47 комментариев

  • Алена, здравствуйте. Это совсем не обман. Вы можете воспользоваться карточкой, но если её подарили Вам до 14.12.2015 года, обязательно предъявление чека. Без чека, мы не сможем ее принять. Все номера карт проданных с 14.12.2015 находятся в базе. Карты которые были выпущены до 14.12 были утеряны , поэтому наличие чека обязательно.
    Скажите с кем вы разговаривали по телефону, когда звонили по этому вопросу.
    Спасибо за понимание

  • Если при продаже подарочной карты вы не объявляли ПУБЛИЧНО, в условиях, о ОБЯЗАТЕЛЬНОМ сохранениии чека дарителем, то не имеете никакого права требовать его сейчас. Присвоить деньги и выдать "пустую бумажку", которая не является платежеспособной у вас - это норма?

    Ответить
  • По телефону я разговаривала с Надеждой. А карту мне лично вручала управляющая кошерным рестораном Ирина Адаменко в ноябре 2015 г

    Ответить
  • В Роспотребнадзор обратитесь.

    Ответить
  • Карту мне выдали 26 октября 2015 года ( посмотрела детализацию звонков с управляющей кошерным рестораном )

    Ответить
  • Ресторан с радостью дарит Вам скидку 10%, использовать ее вы можете в течении месяца с дня вашего рождения. Для получения скидки, просто предъявите документ, где указана дата.
    С Надеждой, была проведена беседа.
    Спасибо

  • Спасибо! Возвращаемся к началу, если имеете VIP карту постоянного клиента на скидку 10%, то она тоже не действует. ( карта у меня есть, я тоже её купила) А вам с радостью подарят скидку, те же 10% с сайта. Оригинально!

    Ответить
  • Неприглядная ситуация. Был лучшего мнения об этом ресторане. Рефламп

    Ответить
  • ИЕРУСАЛИМ ,кошерный ресторан это ВАШИ проблемы, что были утеряны данные, и предлагать скидку в 10%, которая и так есть у клиента, это просто кощунство. Т.к карта является презентом, вряд ли даритель приложил чек. На этом Вы и играете, что еще сказать, еврейский подход. Ох не зря анекдоты написаны...

    Ответить
  • верно подмечено. Никогда не прикладывать чек к подарку - дурной тон.

    Ответить
  • Начинаю тихо ненавидеть все подарочные карты. Уже были неприятности в мира центре и гранд арене

    Ответить
  • деньги конечно ликвиднее ))))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • они не одни такие. Софи права - было много проблем с неработающими подарочными картами в разных заведениях ...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • не повод, но все больше неприятных ситуаций с подарочными картами.
    я говорю о реальной ситуации в которой не представяла как доказать что права. Вот она: мне подарили сертификат в миру, когда я пришла туда спустя пол года, мне сказали что мой сертификат уже использован, сказали и дату им время - в это время я была на работе и точно не могла этого сделать. Я точно знала что никто не мог использовать мой сертификат, он находился только у меня.
    Подскажите, как поступить было в твой ситуации?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну в суд я сама не пойду, значит нужен адвокат.
    Выигрышное ли это дело, я не знаю:, в Мире тыкали пальцем в экран, якобы там все записано когда и во сколько...
    У меня получается только подтверждение что я находилась на работе в это время, однако как доказать что карта действительно из дома моего никуда не девалась, я не знаю.
    Более того, я провожу аналогию с обычными банковскими картами и необоснованными списаниями, так вот банки в суде всегда стоят на том, что клиент все таки передал кому свою карту и очень немногим удаётся доказать факт того, что карта не могла быть никому передана.
    Возвращаясь к моему вопросу: значит адвокат должен быть не абы какой , а хороший. Это деньги...
    Возможно как нибудь я попробую, когда буду уверена в 100 положительном результате, а пока просто отказ от услуг миры и никому из своих знакомых её не рекомендую.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • тогда подумаю, спасибо!

    Ответить
  • Нет, ну идти в суд за три тысячи (или сумма намного больше?) - это волокиты не оберёшься. Я бы посоветовала для начала написать хорошую, добротную претензию, где пригрозить судебным разбирательством. Должно подействовать. А уж если не подействует, то можно думать - идти в суд или не идти.

    Ответить
  • спасибо. Действительно можно с этого начать, а там уже смотреть как дальше поступить.

    Ответить
  • Не, ну так не делается вообще! Это подарочная карта же..
    Вопрос к оф.представителю, есть ли какой-то документ о том что карта проданная до 14.12.15 должна быть с чеком блаблабла или это ваш внутренний свод правил?!

    Ответить
  • Дурдом, ей богу. Это просто бумажка что-ли? Есть на ней какой-то номер, штрих-код и прочее, или это вообще недопонятая тема для кафе - подарочные карты? поднимайте съемки с камер, чтобы опознать продававшего и покупателя карты.
    А автору настоятельно рекомендую обращаться в суд и прочие карательные инстанции. Потеря данных, кхм. Их проблемы, а точнее - халатность.

    Ответить
  • Если я правильно понимаю, то карты, имеющие денежный номинал, являются документами строгой отчетности. В этом случае есть человек, который подписывал договор о полной материальной ответственности по хранению этих карт. В крайнем случае всю полноту ответственности несет директор организации. Таким образом, предъявляйте регрессные иски к этим людям, но удовлетворяйте предъявляемые к оплате карты полностью и без всяких условий.

    Ответить
  • это выглядит сейчас так: Вы не смогли обеспечить сохранность материальных ценностей при покупке ресторана и теперь вы решили, что за это пусть заплатят ваши клиенты из своего кошелька.

    Ответить
  • так именно потому, что на карте. УЖЕ написана сумма на кой прикладывать еще и чек?! и еще, не оправдывайтесь новыми владельцами. когда кто-то покупает готовый бизнес, он должен проверять все подводные камни, если возможности таковой нет, то должен быть готов к любым поворотам.

    Ответить
  • То, что у предприятия сменился собственник, и при этом вы потеряли часть данных, не может являться основанием для отказа в оказании услуги при реализации подарочного сертификата. В ваших действиях есть прямое нарушение законодательства.

    Автору отзыва я бы посоветовала обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • Евреи же, что вы хотели?)))

    Ответить
  • Максим, ресторан как мне известно, не принадлежит евреям.. И первые и вторые собственники чисто русские)) и анекдоты также есть и про русских, и про американцев и про евреев и т.д.
    Я постоянный гость "Иерусалим кафе", люблю это место.
    А с картами не знаю... Детали покупки и продажи и покупки ресторана не владею.. Поэтому выводы делать не берусь.

    Ответить
  • Я не про нацию, я про образ жизни!

    Ответить
  • На мой взгляд, владельцам было бы дешевле "отоварить" карту, чем раздувать такой скандал... ну, это умным владельцам, конечно, дальновидным...
    Я бы вот, зная о сложившейся ситуации, НИКОГДА больше не посетила бы такое продуманное место...
    Не удивлюсь, если смена новых собственников не за горами...

    Ответить
  • Что вы хотите от места с таким названием)))))))

    Ответить
  • а вы не наглеете?

    Ответить
  • дело тут не в наглости, а скорее всего предвзятости. и незнании...

    Ответить
  • И минусят еще вас. Поразительно. Потом удивляются, что и русских везде не любят.

    Ответить
  • Вот так и дари карты близким, чтобы в каком-нибудь Иерусалиме они не прошли

    Ответить
  • Была аналогичная ситуация в магазине О-ля-ля, тоже подарочная карта с указанной суммой, но без чека ее не принимают. Быть может это связано с тем, что карты могут украсть, например... Мне кажется в данном случае хорошо бы магазинам/ресторанам, которые выдают карты, вести у себя учет (карты же номерные?), а не требовать фискальные документы с обладателя карт.

    Ответить
  • я имела ввиду что украли в магазине

    Ответить
  • если такие заморочки, то проще просто подарить человеку деньги. но только тогда не ясно - а на кой нужен оляля, если учесть, что человек с большой долей вероятности потратит деньги не на них. меньше выдрепываться сетям некоторым надо. а кража... ну бред. а если чек потеряешь - дасвиданья что ли?)

    Ответить
  • В прокуратуру на них напишите! На сайте! Это ж мошенничество и завладение чужими денежными средствами.

    Ответить
  • А официальный представитель тем временем пропал )) тоже потерялся, наверное..

    Ответить
  • Прям обвалили скидками 😂😂

    Ответить
  • Таки жадные хозяева кошерного ресторана)) 😂😂
    Просто классика👍🏻👍🏻👍🏻

    Ответить
  • а руководство отмалчивается😂

    Ответить