Новосибирск
  • Филиал не найден

ИЕРУСАЛИМ cafe

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБМАН или продуманный ход? Сплошное разочарование!!!! Подарочная карта на 3000 руб. оказалась не действительна. Хотела день рождения отметить в кошерном ресторане, но карта у которой срок действия 1 год ( срок идёт с ноября 2015 г) уже не действительна. Не приобретайте VIP и подарочные карты в кошерном ресторане - это "деньги на ветер".

  • 9

47 комментариев

  • Алена, здравствуйте. Это совсем не обман. Вы можете воспользоваться карточкой, но если её подарили Вам до 14.12.2015 года, обязательно предъявление чека. Без чека, мы не сможем ее принять. Все номера карт проданных с 14.12.2015 находятся в базе. Карты которые были выпущены до 14.12 были утеряны , поэтому наличие чека обязательно.
    Скажите с кем вы разговаривали по телефону, когда звонили по этому вопросу.
    Спасибо за понимание

  • Если при продаже подарочной карты вы не объявляли ПУБЛИЧНО, в условиях, о ОБЯЗАТЕЛЬНОМ сохранениии чека дарителем, то не имеете никакого права требовать его сейчас. Присвоить деньги и выдать "пустую бумажку", которая не является платежеспособной у вас - это норма?

    Ответить
  • По телефону я разговаривала с Надеждой. А карту мне лично вручала управляющая кошерным рестораном Ирина Адаменко в ноябре 2015 г

    Ответить
  • В Роспотребнадзор обратитесь.

    Ответить
  • Карту мне выдали 26 октября 2015 года ( посмотрела детализацию звонков с управляющей кошерным рестораном )

    Ответить
  • Ресторан с радостью дарит Вам скидку 10%, использовать ее вы можете в течении месяца с дня вашего рождения. Для получения скидки, просто предъявите документ, где указана дата.
    С Надеждой, была проведена беседа.
    Спасибо

  • Спасибо! Возвращаемся к началу, если имеете VIP карту постоянного клиента на скидку 10%, то она тоже не действует. ( карта у меня есть, я тоже её купила) А вам с радостью подарят скидку, те же 10% с сайта. Оригинально!

    Ответить
  • Неприглядная ситуация. Был лучшего мнения об этом ресторане. Рефламп

    Ответить
  • ИЕРУСАЛИМ ,кошерный ресторан это ВАШИ проблемы, что были утеряны данные, и предлагать скидку в 10%, которая и так есть у клиента, это просто кощунство. Т.к карта является презентом, вряд ли даритель приложил чек. На этом Вы и играете, что еще сказать, еврейский подход. Ох не зря анекдоты написаны...

    Ответить
  • верно подмечено. Никогда не прикладывать чек к подарку - дурной тон.

    Ответить
  • Начинаю тихо ненавидеть все подарочные карты. Уже были неприятности в мира центре и гранд арене

    Ответить
  • деньги конечно ликвиднее ))))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • они не одни такие. Софи права - было много проблем с неработающими подарочными картами в разных заведениях ...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • не повод, но все больше неприятных ситуаций с подарочными картами.
    я говорю о реальной ситуации в которой не представяла как доказать что права. Вот она: мне подарили сертификат в миру, когда я пришла туда спустя пол года, мне сказали что мой сертификат уже использован, сказали и дату им время - в это время я была на работе и точно не могла этого сделать. Я точно знала что никто не мог использовать мой сертификат, он находился только у меня.
    Подскажите, как поступить было в твой ситуации?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну в суд я сама не пойду, значит нужен адвокат.
    Выигрышное ли это дело, я не знаю:, в Мире тыкали пальцем в экран, якобы там все записано когда и во сколько...
    У меня получается только подтверждение что я находилась на работе в это время, однако как доказать что карта действительно из дома моего никуда не девалась, я не знаю.
    Более того, я провожу аналогию с обычными банковскими картами и необоснованными списаниями, так вот банки в суде всегда стоят на том, что клиент все таки передал кому свою карту и очень немногим удаётся доказать факт того, что карта не могла быть никому передана.
    Возвращаясь к моему вопросу: значит адвокат должен быть не абы какой , а хороший. Это деньги...
    Возможно как нибудь я попробую, когда буду уверена в 100 положительном результате, а пока просто отказ от услуг миры и никому из своих знакомых её не рекомендую.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • тогда подумаю, спасибо!

    Ответить
  • Нет, ну идти в суд за три тысячи (или сумма намного больше?) - это волокиты не оберёшься. Я бы посоветовала для начала написать хорошую, добротную претензию, где пригрозить судебным разбирательством. Должно подействовать. А уж если не подействует, то можно думать - идти в суд или не идти.

    Ответить
  • спасибо. Действительно можно с этого начать, а там уже смотреть как дальше поступить.

    Ответить
  • Не, ну так не делается вообще! Это подарочная карта же..
    Вопрос к оф.представителю, есть ли какой-то документ о том что карта проданная до 14.12.15 должна быть с чеком блаблабла или это ваш внутренний свод правил?!

    Ответить
  • Дурдом, ей богу. Это просто бумажка что-ли? Есть на ней какой-то номер, штрих-код и прочее, или это вообще недопонятая тема для кафе - подарочные карты? поднимайте съемки с камер, чтобы опознать продававшего и покупателя карты.
    А автору настоятельно рекомендую обращаться в суд и прочие карательные инстанции. Потеря данных, кхм. Их проблемы, а точнее - халатность.

    Ответить
  • Если я правильно понимаю, то карты, имеющие денежный номинал, являются документами строгой отчетности. В этом случае есть человек, который подписывал договор о полной материальной ответственности по хранению этих карт. В крайнем случае всю полноту ответственности несет директор организации. Таким образом, предъявляйте регрессные иски к этим людям, но удовлетворяйте предъявляемые к оплате карты полностью и без всяких условий.

    Ответить
  • это выглядит сейчас так: Вы не смогли обеспечить сохранность материальных ценностей при покупке ресторана и теперь вы решили, что за это пусть заплатят ваши клиенты из своего кошелька.

    Ответить
  • так именно потому, что на карте. УЖЕ написана сумма на кой прикладывать еще и чек?! и еще, не оправдывайтесь новыми владельцами. когда кто-то покупает готовый бизнес, он должен проверять все подводные камни, если возможности таковой нет, то должен быть готов к любым поворотам.

    Ответить
  • То, что у предприятия сменился собственник, и при этом вы потеряли часть данных, не может являться основанием для отказа в оказании услуги при реализации подарочного сертификата. В ваших действиях есть прямое нарушение законодательства.

    Автору отзыва я бы посоветовала обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • Евреи же, что вы хотели?)))

    Ответить
  • Максим, ресторан как мне известно, не принадлежит евреям.. И первые и вторые собственники чисто русские)) и анекдоты также есть и про русских, и про американцев и про евреев и т.д.
    Я постоянный гость "Иерусалим кафе", люблю это место.
    А с картами не знаю... Детали покупки и продажи и покупки ресторана не владею.. Поэтому выводы делать не берусь.

    Ответить
  • Я не про нацию, я про образ жизни!

    Ответить
  • На мой взгляд, владельцам было бы дешевле "отоварить" карту, чем раздувать такой скандал... ну, это умным владельцам, конечно, дальновидным...
    Я бы вот, зная о сложившейся ситуации, НИКОГДА больше не посетила бы такое продуманное место...
    Не удивлюсь, если смена новых собственников не за горами...

    Ответить
  • Что вы хотите от места с таким названием)))))))

    Ответить
  • а вы не наглеете?

    Ответить
  • дело тут не в наглости, а скорее всего предвзятости. и незнании...

    Ответить
  • И минусят еще вас. Поразительно. Потом удивляются, что и русских везде не любят.

    Ответить
  • Вот так и дари карты близким, чтобы в каком-нибудь Иерусалиме они не прошли

    Ответить
  • Была аналогичная ситуация в магазине О-ля-ля, тоже подарочная карта с указанной суммой, но без чека ее не принимают. Быть может это связано с тем, что карты могут украсть, например... Мне кажется в данном случае хорошо бы магазинам/ресторанам, которые выдают карты, вести у себя учет (карты же номерные?), а не требовать фискальные документы с обладателя карт.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • я имела ввиду что украли в магазине

    Ответить
  • если такие заморочки, то проще просто подарить человеку деньги. но только тогда не ясно - а на кой нужен оляля, если учесть, что человек с большой долей вероятности потратит деньги не на них. меньше выдрепываться сетям некоторым надо. а кража... ну бред. а если чек потеряешь - дасвиданья что ли?)

    Ответить
  • В прокуратуру на них напишите! На сайте! Это ж мошенничество и завладение чужими денежными средствами.

    Ответить
  • А официальный представитель тем временем пропал )) тоже потерялся, наверное..

    Ответить
  • Прям обвалили скидками 😂😂

    Ответить
  • Таки жадные хозяева кошерного ресторана)) 😂😂
    Просто классика👍🏻👍🏻👍🏻

    Ответить
  • а руководство отмалчивается😂

    Ответить
Реклама не загрузилась