- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ, забрала, положили не тот товар, обнаружила утром на следующий день.
Позвонила уточнить, правильно ли положила товар в корзину, оказалось, что заказ был оформлен верно, а товар другой положен ошибочно.
Вместо элементарных извинений мне ответили, что надо было самой смотреть, когда забирала товар, ведь "я отдаю деньги", вот именно,...
Оформила заказ, забрала, положили не тот товар, обнаружила утром на следующий день.
Позвонила уточнить, правильно ли положила товар в корзину, оказалось, что заказ был оформлен верно, а товар другой положен ошибочно.
Вместо элементарных извинений мне ответили, что надо было самой смотреть, когда забирала товар, ведь "я отдаю деньги", вот именно, что отдаю деньги и хотела бы за них получить заказанный товар.
Сегодня 29.12.2018, товар заказан на подарок, каждая минута в предпраздничные дни на счету, а мне придется ехать на другой конец города, чтобы поменять товар на желанный подарок. И получилось, по логике менеджера, что я еще и виновата сама. Клиенториентированность на "высочайшем уровне".