- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего плохого про товар сказать не могу.
Сервис, с точки зрения и цены - с завышенной самооценкой. Стоимость доставки в подьезд на правом берегу 650 руб (бог с ним, но на сайте указано *Доставка в подъезд подразумевает занос товара на первый лестничный пролет первого этажа , по звонку менеджера мне предъявили, что это подразумевает до первой...
Ничего плохого про товар сказать не могу.
Сервис, с точки зрения и цены - с завышенной самооценкой. Стоимость доставки в подьезд на правом берегу 650 руб (бог с ним, но на сайте указано *Доставка в подъезд подразумевает занос товара на первый лестничный пролет первого этажа , по звонку менеджера мне предъявили, что это подразумевает до первой двери, то есть товар мой на улице перед подъездом собираются оставить).
Очень интересная графа "Комплектация" - 700 руб.
Заказала я 2 стеллажика маленьких (6 и 8 кг) и 8 думочек (подушечки для дивана), тапочки. Ни в одном интернет-магазине еще не встречала сбора денег за данные услуги.
В общем и целом, заказ около 3000руб, доставка с комплектацией около 50% стоимости всего заказа.
Дорого!Дорого отдать 1400 за такие вещи!
Много что заказываю онлайн и повсюду - 400, 500р максимум за все вместе (доставка+все,что они там называют Комплектацией).
К сравнению, диван заказывала до этого в Успехе- вручную люди на 10 этаж большой угловой диван поднимали кусками и собирали сами же - стоило это удовольствие 1000р, доставка в любую точку города - БЕСПЛАТНА. ( учитывая стоимость дивана, сервис мне обошелся 4% от стоимости покупки)
Возмущена ИКЕЕЙ в этом плане.
Р.С.Пишу по факту, когда привозили груз.
Выбрала время с 18 - 22 и ошибиться не могла, потому что долго уговаривала менеджера,сделать как то пометочку,что не просто с 18 и позже, а с 19:00 можно ли.
По факту, звонит менеджер (уже другой) в день доствки в 16:00 и говорит,что приедет водитель через полчасика... На мои слова, как так?Я указывала другие временные рамки - это раз и во вторых сказали,что за час придупредят?!
Говорят,ну, у меня написано с 14 до 18. В итоге я отпрашиваюсь с работы незапланированно и еду.
Благо водитель с диспетчером оказались приятны на общение - хоть как то сгладили этот ужасный сервис.
(не буду уж сильно опясывать, что и отчество в документах перепутали и контактный телефон,который водителю дали, ему пришлоь связываться с контакт.центром икея и выскребать мой верный номер.)
Мне не понравилось сотрудничать.