Новосибирск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 300 м
2

Сегодня речь пойдет о качестве работы сервиса ИКЕА-бизнес.
Уважаемое руководство ИКЕА, убедительно прошу вас обратить внимание на качество обучения вашего персонала! И если вводятся в работу новые программы, то персонал должен уметь в этих программах работать!
А теперь история в деталях: в прошлый четверг делала покупки для нужд компании, а т.к. бухгалтерия требует товарную накладную, а не копию чека, я обратилась в ИКЕА-бизнес. Менеджер Мария взяла мою доверенность, реквизиты, оформила мне документы и как оказалось допустила ошибку (по невнимательности) в реквизитах. Вот тут то и началось самое интересное! В офисе находилось 6 менеджеров и ни один не знал как правильно внести изменения в операцию и в какой последовательности. Они спрашивали друг друга, совещались, достали какие-то тетрадки-шпаргалки.... в общем на простейшую процедуру было потрачено (внимание!) 50 минут!!!!!!!
Уважаемое руководство, обучайте персонал!!! Проверяйте их знания ДО того как сотрудники начнут работать "в поле", учиться нужно не на клиентах! Вы тратите и свое время и время клиента! А как же пресловутый сервис и клиентоориентированность???!!!

  • 2
  • 0

Нет комментариев