Новосибирск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 300 м
1

О работе магазина я бы выразился одним словом,-"бардак"!
Продавцы-менеджеры не компетентны во всем. Заказы скомплектовать не могут. Я являюсь юр.лицом, комплектую мебелью две квартиры ежемесячно уже год, клиент икеа постоянный. В месяц беру мебели тысяч на 300 и каждый раз, при доставке, чего то да не хватает... ладно, дорожили бы клиентом и шли на встречу, ан нет, по телефонному звонку скомплектовать заказ отказываются, если мы не говорим им каталожный номер, просят сфотографировать товар, приехать, найти его, а потом его номер передать им для формирования заказа (привет огромный Павлу). Руководители Икеа это нормально? Если и вы считаете это в порядке вещей, то уж и не знаю как дальше сотрудничать....

  • 2
  • 0

3 комментария

  • а Вы сами-то сайтом можете воспользоваться, так-то там и артикулы есть. При покупке всегда сначала на сайте всё смотрим- наличие, цвет, АРТИКУЛ, далее приезжаем и/или консультанты по артикулу называют место хранения на складе и/или сами в зале находим искомое и опять же по АРТИКУЛУ - место хранения на складе. Что Вам мешает при заказе пользоваться артикулом- облегчит понимание всем))))

    Ответить
  • Вы наверное как то связаны с магазином?
    Все так по полочкам разложили, прямо спасибо!!!/сарказм/
    Вот когда вы будете мебелировать три квартиры в месяц, полностью от кухни и далее по всем комнатам и до прихожей, тогда и поговорим... При этом какие то двери идут с фурнитурой и петлями, а какие то (как выяснилось) нет, вот и по рассказывайте всем, простым обывателям, про артикулы.

    Ответить
  • А также, закажите этот объем по артикулам, оплатите, доставку встретьте, сборщика дождитесь и выясните, что много привезено не по артикулу, удивитесь и напишите отзыв про ИКЕА!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет