ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж; слева от центрального входа
  • СТЦ Мега 260 м
besmoke написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опять вы мне доставляете неудобства.

Пришёл в 10 утра в магазин, 08.10.2019, в отдел освещения. Выбрал лампу, попросил консультанта лампочки. Занятый архиважным дело консультант ткнул пальцем, мол вон там лежат, цоколь ваш, подходит. Не сообщил, что там и мощность разная, вот кто бы знал, они на стенде висят, вроде одинаково все. Узналось это на...

Показать целиком

Опять вы мне доставляете неудобства.

Пришёл в 10 утра в магазин, 08.10.2019, в отдел освещения. Выбрал лампу, попросил консультанта лампочки. Занятый архиважным дело консультант ткнул пальцем, мол вон там лежат, цоколь ваш, подходит. Не сообщил, что там и мощность разная, вот кто бы знал, они на стенде висят, вроде одинаково все. Узналось это на кассе, пришлось идти обратно, менять. Попросил опять консультанта сориентировать по яркости, он опять чем то бедолага важным занят таким, что ни хрю ни му, и куда то убежал. Знал что покупаю лампы и светильник.

Собственно дома обнаружилось, что светильник требует дополнительно покупки проводов.

Может как то сориентируйте, что если человек стоит в отделе и к нему обратился покупатель, то надо до конца довести его покупку а не делать вид, что ое отвлекается. Я технический бездарь, откуда мне знать про эти провода, блин? Из за заспанного работника мне опять пилить 40 км в ваш магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.

    Позвольте принести Вам извинения за некорректное поведение сотрудника отдела Свет.

    С Вашим заявлением ознакомлен руководитель отдела продаж Сопутствующих товаров, который примет соответствующие меры, чтобы данная неприятная ситуация не повторилась.

    Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.

Загрузка рекламы