Новосибирск
  • Регистрация

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • ТРЦ Аура 270 м
5

Давно пора написать отзыв, т.к. являюсь клиентом этой сети с 2008 или 2009 года. Впервые сделала покупку в отделе в ЦУМе на первом этаже - тогда всё очень понравилось: обслуживание, совет по использованию скидки, подарки, советы по выбору средств. Последующие покупки совершала в отделе в ТЦ "Москва", как раз именно этот отдел переехал в Ауру.
Пока магазин находился в "Москве", я довольно часто совершала покупки, даже заработала честным накопительным путем VIP-карту (уже потом их стали раздаривать всем подряд). Почти всегда приходила с ребенком в коляске, в разной одежде (в основном просто в удобной для прогулок), по-долгу выбирала покупки, консультировалась с продавцами - в итоге этот отдел в "Москве" очень полюбила: за обслуживанием, терпение, доброжелательность. Особенно благодарна кассиру, которая до сих пор работает - уже в Ауре - невысокая блондинка с длинными локонами, красивыми глазами с пышными ресницами :)) Не знаю имени, простите. Но, думаю, и клиенты, и сотрудники, поймут, о ком я. Она всегда была доброжелательна со мной, пару раз помогла советом по продукции, да и вообще мне всегда было приятно ее видеть и общаться.
Еще хочу отметить консультантов по моему любимому бренду Dior и по бренду Сlarins: девушки, как мне показалось, безупречно знают свой продукт, как его продавать, на что расставлять акценты, в общении внимательны и проявляют заинтересованность во мне как клиенте.
Да и в целом по отделу в Ауре: я была удивлена такой низкой оценке, даже почитала отзывы, но, к счастью, не могу к ним присоединиться, потому что всегда встречаюсь с вниманием, приветливостью и компетентностью консультантов этого магазина! Спасибо вам всем! Всегда прихожу к Вам с большим удовольствием!

Правда, решилась все-таки написать об одном недовольстве, но это скорее к руководителям сети, нежели к консультантам:
Заслуженно получив в 2009 или 2010 году карту VIP-клиента по сумме накопления, немногим позднее было неприятно обнаружить, что эти карты стали раздаваться как бонусы за смешные суммы (покупка на 5 тыс.р. или даже бывало меньше). Таким образом Вы подравняли постоянных верных покупателей с более редкими и может быть даже разовыми. Ощущение быть особенным клиентом Вашего магазина сошло на нет, да и нет уже такого рвения - покупать ТОЛЬКО в Иль де Боте...

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Я их клиентка с 2006 года.
    И именно после описанного Вами тоже рвения поубавилось. И вообще начало сходить на нет после последней покупки и дальнейших разбирательств.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет