- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 6 января 2019.
Персонал не приветствует. Только одна девушка консультант , после моего 20 минутного скитания по залу , сообщила об Акции одной марки.
Но зато в магазине есть два охранника, которые с удовольствием будут бродить за вами по залу , наверное в надежде что вы чего нибудь стащите, и это даст им возможность наконец то...
Была 6 января 2019.
Персонал не приветствует. Только одна девушка консультант , после моего 20 минутного скитания по залу , сообщила об Акции одной марки.
Но зато в магазине есть два охранника, которые с удовольствием будут бродить за вами по залу , наверное в надежде что вы чего нибудь стащите, и это даст им возможность наконец то воспользоваться своими приёмчиками из кунг фу панда. Чувствуешь себя реально просто какой то бродягой, или цыганом который пришёл в надежде вылить на себя всевозможные духи из тестеров🤦🏽♀️
Не очень было приятно , что ни один консультант не подошёл , и не уточнил нужна ли мне помощь.
Ну а больше всего мне не понравилось , что когда я подошла на кассу из ниоткуда появилась девушка консультант Юлия, которая с удовольствием стала пробивать мои товары на своё имя. Хотя я все это набрала , не по ее рекомендациям и энтузиазму.
Еще стало очень сильно грустно, когда ты набрала шампунь, бальзам и маски для лица ( сумма покупки 19 тысяч рублей , по скидке vip Карты 15 с чем то) а тебе дают 2 пробника базы под макияж сепфора. Блин серьезно?
Я думаю меня поймут только представительницы прекрасного пола, которые возвращаясь домой из косметического шопа, разглядывают с большим удовольствием и волнением пробники которые им положили. Просто реальное разочарование...
пробники должны заинтересовывать, и быть логичны покупкам. Если я беру что то для волос , дайте мне пробник шампуня , если я беру что то для очищения лица, не надо давать мне то , что забьет мои поры ещё больше.
Или дайте хотя бы разные пробники, зачем мне два одинаковых? Я не понимаю. Вообщем полное разочарование, хоть белугой вой.
P.S:
Юля, какое зло я тебе сделала???? 😂😂😂🤦🏽♀️🤷🏽♀️