Новосибирск
  • Регистрация

IL DIVO

Студия гармонии и красоты
  • Достоевского, 58 — 602 офис; 6 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 650 м
2

Ходила сюда по купону на массаж. Поглядела что в акции прописана возможность покупки нескольких купонов и решила сначала взять пробный.
Началось веселье с записи - сначала не брали трубку...я их нашла в ВК, списалась с админом, та передала данные массажистке, которая должна была мне перезвонить. Вроде бы первая часть квеста пройдена! Но неееет. Пришлось о себе снова напомнить.
Ок. Пришла на первый сеанс. Женщина очень своеобразная. Сразу чувствовалось, что по купону тебе здесь не рады.
В процессе пыталась разводить на процедуры и приговаривала, как это часто бывает, какая у меня ужасная кожа и растяжки.
Оценить мастерство проблематично, так как все-таки надо было бы доходить. НО! Я взяла купон и оказалось, когда о нем сказала, что это ошибка и они не принимают повторные.
А может этот факт и сама массажистка придумала - не знаю. Суть в том, что услуги мне отказались оказывать и админша загасилась в ВК и ничего не ответила.
Я вернула купон в Биглионе, слава богу. Хоть их сервис пока радует. Воооот. Ходить сюда точно ни на что не буду.

Всем добрый день! Я хотела бы внести некоторые разъяснения. Массажист Татьяна Викторовна работает более 20 лет. У нее замечательные руки и душа. Она очень человечная и понимающая. Если она дает какие то рекомендации в курсе лечения, то это не для того чтобы выкачать деньги, а для более лучшего достижения эффекта. Всегда за вами остается право принимать или не принимать ее рекомендации. Два месяца в салоне шла акция Биглиона, очень много звонило и приходило людей, мастер одна, возможно она не сразу могла ответить и перезвонить. Администратор находилась в отпуске, вне зоны доступа, а не пряталась, поэтому не смогла вам ответить, Ольга, в ВК. Ольга, вы купили купон, отходили сеансы массажа, как вы говорите Вам не понравилось, для чего вы купили еще один купон? Перед этим с вами массажист разговаривала и объяснила что мы принимаем по одному купону от человека, Вы согласились что пойдете по ценам салона на следующие сеансы, но тем не менее купили снова купон. Мы бы рады принимать всех желающих по несколько раз по купонам, но массажист один, она работает по 12 часов без отдыха. Должно же быть человеческое понимание, мы же все люди и все устаем, тем более что вам было разъяснено. Как правило люди перед тем как купить купон звонят и интересуются есть ли места, есть ли возможность принять. Мы всегда идем на встречу, предлагаем удобное время, если что то происходит по нашей вине, мы стараемся все восполнить. Извините за причиненные неудобства. Мы любим и уважаем наших благодарных клиентов.

  • 14
  • 1

8 комментариев

  • Абсолютно аналогичная ситуация. И про растяжки и про кожу тоже самое )))

    Ответить
  • значит точно к одной попали)) отходили к ней?

    Ответить
  • нет, я также купон вернула, только собиралась отзывы писать и про них и про Биглион (уже Ваш там увидела) ))) Они у нас будут как один человек писал ))))

    Ответить
  • А я думала я одна такая.) Очень неприятная ситуация, на самом деле. Давно какие-то компании такие негативные впечатления не оставляли. Ну это я про салон этот.
    И развод такой на деньги откровенный неприятен. Там прям чувствовалось что ей не хочется по купону обслуживать.
    Последний сеанс она вообще минут за 20 с копейками закончила, когда поняла, что я к ней пойду больше.

    Ответить
  • Вы напишите все-таки отзыв, наверное. Когда несколько похожих отзывов, оно так убедительнее получается. Чтобы другие на такой сервис не нарвались

    Ответить
  • Всем добрый день! Я хотела бы внести некоторые разъяснения. Массажист Татьяна Викторовна работает более 20 лет. У нее замечательные руки и душа. Она очень человечная и понимающая. Если она дает какие то рекомендации в курсе лечения, то это не для того чтобы выкачать деньги, а для более лучшего достижения эффекта. Всегда за вами остается право принимать или не принимать ее рекомендации. Два месяца в салоне шла акция Биглиона, очень много звонило и приходило людей, мастер одна, возможно она не сразу могла ответить и перезвонить. Администратор находилась в отпуске, вне зоны доступа, а не пряталась, поэтому не смогла вам ответить, Ольга, в ВК. Ольга, вы купили купон, отходили сеансы массажа, как вы говорите Вам не понравилось, для чего вы купили еще один купон? Перед этим с вами массажист разговаривала и объяснила что мы принимаем по одному купону от человека, Вы согласились что пойдете по ценам салона на следующие сеансы, но тем не менее купили снова купон. Мы бы рады принимать всех желающих по несколько раз по купонам, но массажист один, она работает по 12 часов без отдыха. Должно же быть человеческое понимание, мы же все люди и все устаем, тем более что вам было разъяснено. Как правило люди перед тем как купить купон звонят и интересуются есть ли места, есть ли возможность принять. Мы всегда идем на встречу, предлагаем удобное время, если что то происходит по нашей вине, мы стараемся все восполнить. Извините за причиненные неудобства. Мы любим и уважаем наших благодарных клиентов.

  • Вы мой отзыв читали вообще? Я написала о сложности оценки качества работы специалиста из-за того, что не посетила полный курс. Брала купон именно из-за того, что обрадовалась возможности экономии и посещения дорогостоящих услуг по дополнительному купону.
    Поверьте, у меня самое человечное и спокойное отношение вообще к окружающему и меня крайне сложно вытащить на подобный негатив...
    Если вы не успеваете принимать всех, то это не моя проблема как клиента, который черным по белому читает о возможности использования нескольких купонов, а ваша недоработка. А с учетом того как вы отвечаете и того что записалась я к вам недели только через три после покупки первого купона, было бы проблематично уточнить о возможности/невозможности воспользоваться предложением еще раз.
    И раз мой случай не единственный, то лучше задуматься просто о маркетинге на будущее и не гнаться за потоком, стараясь все-таки качество сохранить и не множить негативные отзывы.
    Так что думаю просто я не ваш клиент и разойдемся на этом.
    Для меня это была столь же неприятная ситуация. Негатив не люблю лить, но как вышло - так уже вышло.

    Ответить
  • Еще раз спасибо за комментарий. Поскольку с Билионом работали впервые, в процессе работы выяснилось много нюансов. Мы сделали определенные выводы в плане маркетинга и сервиса услуг и дальнейшей работы. Благодарю за замечания.