Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Красный проспект, 29 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 170 м
alexeyksol написал 2 отзыва об этом месте
2

Вчера расхотелось ходить сюда на ланч. Да и в целом ходить. Вечно радующие уроки итальянского в туалете не особо скрашивают ситуацию, но повышают настроение.

В Иль Патио приборы зачастую уже лежат на столе до твоего прихода. Вчера они успели покрыться пылью. Соль нам принесли по запросу. Ощущение, что их, хоть и оригинальных, соломок в зале не так уж и много, ведь хостес не сразу нашла ее для нас.

На ланч здесь различные комбо, в которые входит и напиток. При принятии заказа никаких уточнений от официанта на данный счет получено не было. Кроме того, она не оставила нам никаких шансов что-либо дозаказать или разобраться на будущее, забрав оба меню. "Хотелось десертик? Шиш Вам!" :-D

Мы, конечно, потом попросили меню вновь, но как-то уже перегорели с идеей дозаказа.

Позабавила "огромная" разница между овощным салатом с курицей и Цезарем. Нареканий нет по вкусу, но и разнообразия меню не добавляет. =)

Основное место сосредоточения персонала находится у барной стойки. Туда они ходят с поводом и без. Даже когда нужно уже рассчитать гостей, а касса находится чуть ближе и правее, чем стойка.

Уюта не почувствовали. Просто поели. А казалось, что заведения за атмосферу борьбу ведут. Видимо, не в этот раз. =(

  • 20
  • 0

6 комментариев

  • Уроки итальянского меня в первый раз изрядно напугали)
    Захожу, пардон, в кабинку, и вдруг приятный баритон из-за спины здоровается со мной на итальянском языке. Непередаваемый экспириенс)

    Ответить
  • аналогично! хотелось вылететь как ошпаренной из туалетной комнаты, но я вовремя прислушалась и поняла, что это действительно уроки итальянского)

    Ответить
  • А испуг был с ноткой интриги?)

    Ответить
  • с ноткой любопытства,скорее)уж очень забавно дядечка итальянец говорит)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Уважаемый Официальный Представитель, если Вы думаете, что работа с отзывами заключается в копипасте одного и того же сообщения в ответ практически на любой отрицательный отзыв, то Вам стоит поработать над своими навыками. Вы бы лучше провели тренинги для персонала; отследили причины, по которым заведение, которое года три-четыре назад безмерно радовало, сейчас даже подобие себя не напоминает.

    А отписки более чем через 2 недели можно оставить и какому-нибудь боту. 1-2 звезды - один ответ. 3 - другой. 4-5 - третий, 5+ - четвертый. =) Вам такого бота студент на коленках напишет. =)

    Надеюсь, во время следующих посещений результат работы над повышением уровня сервиса, о которой Вы пишите в своем шаблонном ответе, будет виден =).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет