Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Красный проспект, 29 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
3

Отмечали тут новый год. Изначально выбрали ресторан по другому адресу- возле вокзала главного. В том ресторане нам больше подходила программа. Что удивило,так это то,что столов было еще полно,но менеджер предложил дальний столик возле дверей. Но к счастью, по нашей просьбе нам предложили другой столик,который нас устроил.
Через несколько дней сообщили о том, что в выбранном ресторане праздника не будет по каким-то причинам,и нас перемещают на красный проспект. Что расстроило,так это то,что менеджер и на красном проспекте сразу повела нас в дальний угол... На этот раз мы уже немного возмутились, все таки встречать новый год в дальнем закутке вдали от всех событий как-то не хотелось, с трудом выбрали столик на 2 этаже,Откуда можно было смотреть вниз на программу.
По скольку столик рассчитан на 4 человека, а нас пятеро, менеджер любезно согласилась поставить стул дополнительно.
В назначенное время мы прибыли в ресторан. Что удивило сильно - предлагалось раздеться в импровизированном гардеробе, где все сами раздеваются ,оставляют вещи. Без гардеробщицы! Без охраны! Да это не важно даже, т.е. любой подвыпивший посетитель мог забрать чужую шубку и уйти...
Стул для 5го гостя ставить отказались. Уселись втроем на диванчик,рассчитанный на 2х...
Программу мы не оценили сильно, но это не важно- на вкус и цвет,как говориться. В зале вроде бы не было кислых лиц.
Напитки приносили вовремя, посуду убирали так же скоро,но после закусок стали выносить пиццу, и... мимо нашего стола. Мы терпеливо ждали,поймали официантку, она заверила,что скоро все будет. Через 40 мин после обещанного "скоро" людям начали выносить суши... Не на шутку расстроившись мы поймали даму,похожую на менеджера, спросили,в чем же дело. На что она ответила- что вы хотите сейчас, пиццу или суши? Нам принесли и суши, и пиццу через 5-10 мин.
Конечно,мы принимаем во внимание,что народу было много. Но мы сидели у самой кухни, т.е. сначала выносили на столики за нами, и мы по очереди 4е... Но выпрашивать подать нам еду,заплатив за стол 18000р - это как-то не серьезно. На выходе нам охранник,который пытался в суете проконтролировать и гардероб и двери сказал,что "они не ожидали,что будет столько гостей". По-моему,полный бред. Ведь сколько продано билетов- знали)
В общем, ресторан в обычные дни устраивал всегда в плане обслуживания. В новый год мы ушли сильно расстроенные...

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Хм, странно, что отказались ставить 5 стул, я видела, как к 2х местному поставили третий. Возможно его вам обещали. По поводу задержки еды- с нами в 2014 было то же самое, а в этот раз я удивлялась от скорости подачи.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Добрый день! На сайте я писала отзыв тоже,ответа не последовало в течении 3 недель уже.

    Ответить