Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Красный проспект, 29 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
2

Были с подругами в ресторане 06.03.2016 г. отмечали праздник. Когда пришли в заведение начали искать подходящее место чтобы расположиться по удобнее в 4-ом. Хотели присесть за один из двух полукруглых диванчиков за перегородкой на втором этаже, официант сообщила что столики забронированы, и мы решили сесть за похожий диванчик перед этой перегородкой. Сидели отмечали около двух часов, и тут вдруг подходит администратор, и не извинившись за беспокойство сообщает, что этот столик забронирован и говорит нам чтобы мы пересели за другой. На мой ответ, что нам не сообщили что этот стол занят, она ответила: что её не было и они не думали что мы будем так долго у них сидеть. (Напрашивается вопрос, сколько по времени должны находиться гости в воскресный день в ресторане, притом что в выходной день нет бизнес ланча? 30 мин? Быстро покушать и уйти?). Из уважения к другим гостям пришлось покинуть столик и пересесть на другое место, опять же извинений за представленное неудобство от администратора мы не услышали.
Почему официанты не в курсе обо всех забронированных столах? И если все таки в курсе почему на столах нет табличек о брони на весь день, во избежании конфузных ситуаций? Или столик был забронирован уже позже? После нашего прихода? Об этом мы можем только догадываться.
После такой ситуации как то не очень хочется приходить в ваше заведение на пл Ленина. Настроение было испорчено бестактным поведением администратора. С радостью буду приходить в гости в ресторан на Вокзальной, но не в ваш.

  • 2
  • 0

1 комментарий