Новосибирск

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
arina-lobova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот когда вы приходите куда-нибудь на бизнес-ланч, вы на что рассчитываете? Правильно, на быстрое и качественное обслуживание. Но не про это место этот сказ, не про это. Пришли. Меню дали и заказ приняли на удивление быстро. Всё, хорошее закончилось на этом. Следующие 35 минут у нас на столе стоял один только ..... чай. Про него, кстати, отдельный...

Показать целиком

Вот когда вы приходите куда-нибудь на бизнес-ланч, вы на что рассчитываете? Правильно, на быстрое и качественное обслуживание. Но не про это место этот сказ, не про это. Пришли. Меню дали и заказ приняли на удивление быстро. Всё, хорошее закончилось на этом. Следующие 35 минут у нас на столе стоял один только ..... чай. Про него, кстати, отдельный разговор будет. Затем сразу скопом принесли весь заказ. Наверно надо было в пол поклон отвесить. Никаких простите за долгое ожидание или чего-нибудь в этом роде. Я уже молчу, что в принципе существует некая очерёдность подачи блюд. Куда уж тут. Дальше. В заказе был салат "Цезарь". У вас с технологической картой проблемы или с поваром? Жесткая, да нет, просто деревянная подгоревшая безвкусная курица. Это вообще как можно есть? Пицца из основного меню была полусырой. Я ещё могу отличить сырое тесто от готового. Моё, не побоюсь этого слова, ризотто было некой безвкусной практически, прилипающей, простите, к зубам кашей. Теперь про чай. Вот объясните, как можно подавать листовой чай в чайнике и не подать к нему никакого ситечка? В итоге это был не чай, а компот какой-то. Листья, палки и чай. Салфеток на столе не было. Они не закончились, там даже салфетницы не было. А знаете, почему я ругаться ни с кем не стала? Просто приняла решение, что наверно сюда больше не приду. Совсем. Потому что равнодушие, отсутствие мало-мальского желания угодить гостям и довольно посредственная кухня напрочь отбила всё желание туда ходить. Плохо.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась