Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Иль Патио, вам не стыдно, а?
это может стоить 295 и 270 рублей? ужасное тесто, которое при остывании стало совершенно деревянным, несколько несчастных кусков ветчины (ли?) и грибов, понакиданных как попало, на одной, и сплошная цветная капуста (невкусная) с кусками чего-то невразумительного (баклажан это должен быть) и замученных помидорок на другой - что это вообще такое? это вот так выглядит, по-вашему, качественная пицца?
здорово, конечно, что 31 числа вы нашей небольшой компании привезли пиццу, что заказ делать удобно, менеджер, перезвонившая по заказу, была вежлива. но спасибо, нафиг не нужен такой сервис, если вы позволяете себе такое качество продукции! одну из пицц мы не смогли доесть, это было не просто невкусно, это было реально несъедобно. то, что вы нам привезли, это джанк-фуд в прямом смысле.

вот просто обидно, честное слово. человеку из нашей компании, который посоветовал: а давайте закажем у Иль Патио, было немного стыдно, что он настоял на своем совете. и мне тоже, что я уступила ему и сделала этот заказ.

  • 26
  • 0

8 комментариев

  • Эт что ? Пицца?

    Ответить
  • я задавала себе тот же вопрос, как вы можете понять из текста:)

    Ответить
  • жесть...я б за ЭТО, не платила.

    Ответить
  • вы правы, вообще за такое не стоит платить.
    но праздничный день, суета, компания родных людей, отличное настроение - мы просто не посмотрели, что именно нам привез курьер... глянули мельком лишь только и на время отставили в сторону вообще, поскольку стол накрыть надо было до конца сначала, а потом уже перекусывать. кроме того, думаю, не самые приятные разговоры случились бы, а канун Нового Года ведь, настроение бы испортилось только всем)

    Ответить
  • Такое ощущение, что начинка вообще нарисована на тесте, а от вида брокколи плакать хочется, эх, жаль, деньги на ветер (

    Ответить
  • нас тоже гадкой пиццей вчера накормили там((

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • спасибо за реакцию и извинения.

    но вы отвечаете мне через месяц (ну это ладно, могу придумать причину, по которой так), не удосужившись даже прочитать отзыв, похоже. о какой важности мнения клиентов может вообще идти речь?о каких ОПЕРАТИВНЫХ мерах?

    Ответить