Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Вокзальная магистраль, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 300 м
  • Вокзал-Главный 250 м
1

Начнём по порядку: пришла в Илья патио,села в на летнюю веранду,ни кто не встретил и минут 10 сидела без меню, чудо случилось и я выловила официанта. Подали меню,приняли заказ - яблочный сок и треска с кус кусом(вроде так ),принесли горячее блюдо минут через 10-15, ничего не предвещало беды, когда я приступила к трапезе, то во рту я ощутила что то твёрдое ,и ЭТО ОКАЗАЛОСЬ СТЕКЛО 😳Я ПОРЕЗАЛА ЯЗЫК И НЁБО,хорошо что не проглотила ,а то вместо поездки к родным оказалась бы в больницы !!!!позвала официанта - она сделала удивлённое лицо ,будто это впервые у них,и несла какую то чушь (что вы так спокойна в этой ситуации,другой бы уже столы переворачивал ),ну до ладно, говорю- пригласите хоть менеджера ,чтоб разобраться в ситуации ,на что она сказала -менеджер будет через минуту ,сижу ,3 минуты прошло ,5 минут прошло ,и вуаля, приходит шеф повар- извините что подали вам такое блюдо , единственное что можем сделать это убрать из счёта 😳еще бы я оплачивала счёт ,из -за которого чуть в больницу не попала,и ушёл ....вообщем ,я в шоком состоянии собралась и ушла из данного заведения....и до сих пор прибываю в шоке 😤такого наплевательского отношения я не видела ещё не в одном заведении города!!!!!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить