Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 300 м
3

В ресторанах сети "Иль Патио" бывали не раз: и в Ауре, и в Меге, и на Красном проспекте... Везде очень вкусная пицца по демократичным ценам. Вот и подошел черёд посетить "Иль Патио" в Сибирском Молле... Приятной неожиданностью стала скидка для именинников и наличие детской комнаты. Однако сама детская комната меня только расстроила... Пол там пылесосят явно не чаще пары раз в неделю, машинки все переломаны, кухонный гарнитурчик для девочек держится на честном слове, большие пластмассовые кубики уже давно не кубики, а расплющенные двояковогнутые объекты... Мягкие игрушки (тряпочную морковку и брокколи) мне вообще было противно брать в руки! Их явно обслюнявил ни один ребенок! Лестница в лабиринте рассчитана на детей постарше, либо на помощь родителей (что исключает возможность спокойно поужинать, пока ребенок играет). По телевизору весь вечер непрерывно крутили "Тома и Джерри". Двухлетняя дочка, около минуты посмотрев мультик, рыдая, прибежала к нашему столику со словами: "Мамаааа!!! Там котик упал и ему оторвало головуууу!!!!!" Ну неужели нельзя сделать более добрую подборку мультфильмов?
Что касается обслуживания, то нам не подали вилки и ножи. Ну что же, мы люди простые, поэтому, наплевав на нормы этикета, стали есть пиццу в ресторане руками (тщательно помыв их с мылом после посещения детской комнаты). Фирменная пицца была великолепна, а вот пицца с морепродуктами разочаровала. Вероятно, дело просто в наших вкусовых предпочтениях.
А вот что произошло с ручкой на крышке чайника, в котором нам принесли пуэр, я так и не поняла. Это было нечто из серии "смотри, я всё починил!". И еще в "Иль Патио" в этот вечер не работало мобильное приложение. Но это не беда, т.к. скидку для именинника мы все-таки получили.
Было хорошо, но в других ресторанах "Иль Патио" бывает лучше!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Здравствуйте! Пару недель назад мы вновь посещали Иль Патио в "Сибирском Молле". И, хочу заметить, что меры уже приняты, и изменения в лучшую сторону уже произошли. Сломанные игрушки были убраны, брокколи, морковка и красный питон постираны, по телевизору показывали "Машу и медведь", а официант вежливо уточнил у нас, нужно ли нам подавать вилку и нож (либо будем есть руками). Так что все в порядке)))

    Ответить