Новосибирск
  • Регистрация

Иль Патио

Сеть ресторанов
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 900 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 80 м
1

Начну с того,что часто хожу в IL PATIO(на Ленина) и знаю почти все блюда, никогда не уходила недовольной. решили по семейному посидеть в сибирском молле... сама работаю в общепите и прекрасно знаю сервис обслуживания. такие элементарные действия как: поприветствовать,представиться,повторить заказ,сказать время ожидания,последовательность выноса, не были выполнены /официант Анастасия 25.09.16г 15:30/.. сама обстановка раздражала до жути,вроде сели в тихой зоне (как нам сказали),но очень громко играл телевизор+музыка...адская смесь. что касается блюд из всего заказанного по достоинству оценила только мохито и молочный клубничный коктейль- бармену +5 к карме. "кус кус с морепродуктами"- даже не смотрите на картинку, вам принесут тарелку какого то пшена, по бокам будут лежать пару мидий,колец кальмара,креветок, хотите морепродуктов? только не в этом заведении ,и не в этом блюде. дальше,"пицца от шефа" - неоднократно брала именно эту пиццу, тесто хоть и тонкое,но свежее хотя бы! такое впечатление что взяли кусок затвердевшего теста,накидали ингредиентов и в духовку... "спагетти IL ПАТИО"- да, не плохо,да, вкусно, НО если вы сделаете этот соус дома сами,на вкус не отличите, а кальмары и мидии-не нужны- их и так было по 2 маленьких кусочка...так что ВКУС,КАЧЕСТВО-ЦЕНА ,НЕ СООТВЕТСТВУЮТ !!могу похвалить блюдо "спагетти с цыпленком и песто" было вкусно и почти даже понравилась цена 3/5 баллов.... и еще,замените,пожалуйста,бутылочки для соуса. либо я что то не поняла,либо пишите инструкцию к применению / фото прилагается- сверху колпачок снимается....и вуаля, течет не от туда откуда хотелось бы/. В ваше заведение больше никогда не приду. официантам в руки сервис-бук, поварам...не по шее конечно, но что то нужно предпринять. спасибо за внимание /SB/

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить