IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов
  • Вокзальная магистраль, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была очень разочарована отношением. Пришла узнать насчет Нового Года, хотела билеты купить- на сайте информация есть, на окне рекламка висит. Захожу в ресторан, невысокая девушка издалека, стоя у барной стойки слева, здоровается со мной и говорит "Присаживайтесь!", показывая рукой на зал.

[Быстро привыкаешь к хорошему, и приятно когда...

Показать целиком

Сегодня была очень разочарована отношением. Пришла узнать насчет Нового Года, хотела билеты купить- на сайте информация есть, на окне рекламка висит. Захожу в ресторан, невысокая девушка издалека, стоя у барной стойки слева, здоровается со мной и говорит "Присаживайтесь!", показывая рукой на зал.

[Быстро привыкаешь к хорошему, и приятно когда тебя встречают и провожают, но да ладно]. Я говорю: "Да нет, я насчет НГ узнать про наличие билетов, возможность купить и т.д". Она, не отходя от стойки, отвечает- "а это вам к менеджеру". Ну, хорошо, в моих глазах вопрос- где же менеджер. Она кивает на парня в белой рубашке внутри ограждения стойкой. Это не так далеко от меня, но играет громкая музыка, девушку я слышу нормально, а парень говорит очень тихо и невнятно, просто шевелит губами практически. Я снова вопросительно смотрю на девушку, мол, можно перевести по губам. Она говорит "К сожалению, нельзя купить билеты, идите на кр.проспект, там будет мероприятие". Я не то что расстроилась, просто не поняла и переспрашиваю: "А почему, уже раскупили?" Я же звонила два дня назад, они были. Менеджер, не приблизившись ни на шаг, перекрикивая музыку "НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ МЕРОПРИЯТИЯ, ИДИТЕ НА КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ"! Прозвучало как идите уже на*** (не на красный проспект точно). Я пожала плечами и ушла. Очень странно, конечно. Думаю, ладно, бывает, может тяжелый выдался денек, хотя время было около 16.

К слову, когда я пришла на красный, меня приветливо встретили у дверей, как я и ожидала и думала, что это нормально, проводили, все показали, рассказали, на мой вопрос, что там с вокзальной магистралью сказали "Да, там по техническим причинам". Этого простого вежливого объяснения более чем достаточно! Такие девушки замечательные, очень приятно было общаться. Такой контраст конечно в одинаковых ресторанах. В вашем я выглядела как свидетель иеговы, постучавшийся в квартиру, или продавец книг. Отмахнулись и послали. Не надо так.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Спасибо, этих извинений вполне достаточно, я не в обиде. Я достаточно подробно описала ситуацию с указанием даты и времени. Можете по графикам посмотреть если интересно, хотя, наверное, спустя месяц, это не очень актуально. Элементарной вежливости ребятам не хватало. Я тоже с клиентами работаю по сути, если я так буду с ними общаться- клиентов не будет. Уверена, что не все ребята у вас такие буки. Удачи.

    Ответить
Загрузка рекламы