IL Патио

Сеть семейных итальянских ресторанов
  • Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется заранее сказать, что жаловаться не привыкла, происходит такое, только когда действительно все очень плохо.

Нравилось Иль Патио года 3-4 назад, сейчас уровень падает, даже не сравнивая с другими точками питания.

Специально пришли именно сюда на ланч после длительного похода по магазинам и были разочарованы. Очень сильно страдает...

Показать целиком

Хочется заранее сказать, что жаловаться не привыкла, происходит такое, только когда действительно все очень плохо.

Нравилось Иль Патио года 3-4 назад, сейчас уровень падает, даже не сравнивая с другими точками питания.

Специально пришли именно сюда на ланч после длительного похода по магазинам и были разочарованы. Очень сильно страдает обслуживание, я понимаю у вас бизнес идет и народу много из-за этого, но сама работала официантом тоже в людном месте и тоже зашивались, но тем не менее гостей нельзя держать одних и стоять у своего кипера или стоечки перекладывая по десять раз приборы.

К сути именно в этот день. Заказ приняли быстро, но это единственное что было быстрым. Напитки в виде чая подавались около 10ти минут, это нормально ладно, не знаю как у вас бизнес ланч делается, но во многих заведениях бизнес на то и бизнес, что он уже готов, только разогрей. Может здесь не так, не буду придираться. Но мы сидели как минимум полчаса ожидая суп и горячее. Принесла другая официант на наш этаж к их стоечке и наша официантка, еще минут 7 ходила раздавала всем приборы, что-то пробивала и прочее. Еда то стынет. Суп оказался еле теплым. Ладно бы мы что-то ели и нам поставить было некуда или в принципе незачем так как мы кушаем. НЕТ. мы сидели голодные и ждали. Конечно, щас бы поставить нашу еду на стоечку и уйти по своим делам, почему бы и нет. Потом мы напомнили о напитке для товарища, который всухомятку ел. Уже доел и принесли счет, а колы с хлебом так и не было. Официант, конечно, извинялась, что людей много и прочее. Но девушка забыла дважды, то что ей напоминали и после убедительных просьб принести наконец наш полный заказ соизволили его подать. ну и действительно видно, когда люди стараются, бегают, спрашивают насчет комфорта и прочего. Плюс чек посчитан был не совсем правильно, было три ланча, а пробито только два, а остальные блюда как добавочные. Я понимаю проценты с прибыли, но не с такой же наглостью

Еще пара претензий уже не насчет обслуживания. Так как суп был еле теплый, то вкус был тоже уже не очень, горячее тоже не особо обрадовало, хотя свинина вроде, как ее испортить можно то. И в меню указывайте полностью с чем подается, потому что медальоны были поданы с гарниром, которого мы никак не ожидали. Возможно, это было указано, ибо в меню мелкими буковками было написано "подается с ..." мы спросили что это и нам ответили, что приправа. Что это было так мы и не узнали, а слово просто вылетело из головы.

В общем, убежали оттуда кое-как, даже рассчитывать никто нас не собирался, соскребли без сдачи на чек только.

Официанта зовут Маргарита. Были сегодня.

Официантов бы вам порасторопнее или на смену побольше выпускайте. всего хорошего

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась