Новосибирск
  • Дачная, 62/2
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мастер ок, ремонтники криворукие шибко. Машина у меня простая до нельзя - Ока. Как можно в такой простой машине чот намудрить, я не понимаю.

Два раза делал сход-развал. Оба раза перекручивали пыльники на рейке (тягу там надо в наконечник вкручивать).

Первый раз заметил через пару дней и договорился по гарантии заменить пыльники. Работы...

Показать целиком

Мастер ок, ремонтники криворукие шибко. Машина у меня простая до нельзя - Ока. Как можно в такой простой машине чот намудрить, я не понимаю.

Два раза делал сход-развал. Оба раза перекручивали пыльники на рейке (тягу там надо в наконечник вкручивать).

Первый раз заметил через пару дней и договорился по гарантии заменить пыльники. Работы бесплатно, детали мои. Это было два года назад.

Второй раз сход-развал делал прошлой осенью. Зимой мало ездил. Некуда мне ездить зимой. На днях рейка загремела. Умер наконечник, потому что пыльники рейки в узел и я уже их порвал. Гарантии уже нет, навстречу идти не хотят, свой откровенный косяк чинить не хотят.

Ну печально, что. Остальные работы - замена ГРМ, ШРУСов, помпы и сальников меня радовали. Больше ездить не буду. Работа над конфликтами с клиентом в конторе сводится к тезису - твоя машина, твои проблемы.

  • 0

2 комментария

  • Для любимых клиентов (а у нас все такие) работает контроль качества. Вы посещали нас 02.11.15, через 2 недели Вам звонили, проконтролировали - есть вопросы/проблемы? Нет проблем, все хорошо - это Ваш ответ. В конце февраля у Вас проблемы вдруг появились. Время на фото у Вас есть, а времени заехать к нам, продиагностироваться - нет.
    Хочу сказать, что гарантия у нас всегда превышает формальные пределы, только для этого нужно общаться вживую, без посредства флампа. При очередном Вашем визите на Иланку-моторс, готов пообщаться владелец сервиса, телефон Вам сообщат.
    Спасибо за одну звезду.

    Ответить
  • Дипломатия over 9000.

    Перефразирую. Времени на недипломатичные комменты у вас есть, а резинку выкрутить обратно нет. Вы создали проблемы себе сами. Два раза, я достаточно .

    Звонка через две недели не помню, хотя мне звонят по 10-20 человек в день, могу запамятовать. За зиму с ремонта 2.11.15 наездил всего 120км и потом еще 200км, когда уже рейка загремела. Так что срок ремонта тут неважен.

    Вживую я позвонил Дмитрию Янычу и пообщался, он сказал, что гарантия истекла, твои проблемы. Я написал отзыв. Извините, что оффлайн не приперся со своей таратайкой, потому что времени нет свободного.

    Сейчас ребята кризис, у вас падение выручки немалое. Дипломатия и работа с конфликтами должна вестись грамотно. Поучитесь, например, у фотосклада.ру как это надо делать.

    Ответить
Реклама не загрузилась