Новосибирск
  • Регистрация

Илария, ООО

Центр детского зрения
  • Линейная, 51 — 1 этаж
  • Гагаринская 950 м
  • Брестская 550 м
1

Постояно заказывали очки в этом центре. Цены конечно очень кусаются но выхода нет. Последний раз заказали и ждали более трех недель ни звонка ни смс из центра звоню и спрашиваю как дела обстоят с заказом меня спросили номер заказа сказала что нет с собой на что мне ответили в грубой форме номер заказа . Я попросила по фамилии посмотреть на что был отказ. Говорю ребенок без очков уже столько времени ходит а вы молчите, а мне все тоже самое номер. Говорю денжищи берете не малые а на уступки не идети и положила трубку. Через две секунды смс написали что заказ готов. Это получается еслиб я не позвонила до сих пор бы ждали. Это просто кошмар. Получается что ни номера заказа ни фамилии не надо. Что нельзя было сразу посмотреть. Как всегда нужно сначала клиенту нервы потрепать а потом ответить. Больше ни когда туда не пойду и другим скажу чтоб другой центр зрения искали.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Меркушина Олеся, со дня Вашего заказа 27 августа по 13 сентября прошло 17 дней. На момент заказа, учитывая сложность рецепта, с Вами были оговорены сроки его исполнения, а именно две недели на изготовление и доставку линз и два дня на установку линз в оправу, в выходные дни мастерская не работает. Заказ был выполнен в указанные сроки, о его готовности Вам сообщили по смс.
    Всем нашим клиентам мы выдаём заполненный бланк заказа с индивидуальным четырёхзначным номером, предупреждая о том, что для получения заказа или информации по заказу его необходимо иметь при себе или назвать его номер. Когда заказов много и/или много посетителей в центре, у менеджера нет иной возможности оперативно найти заказ, только по номеру.

    Ответить
  • О каком смс вы мне говорите. Если бы мне пришло это смс ни чего падобного не произошло бы. Вы просто хотите сейчас оправдаться а врать не в моих интересах т.к это мой ребенок по вашей вине ходил без очков. Однако вашему менеджеру хватило ровно 1.5 минуты после того как я положила трубку найти мой заказ и оповестить о его готовности. Что вы на это скажите. Сколько раз у вас была и не наблюдала потока в вашем солоне.

    Ответить
  • Мы не оправдываемся, лишь вносим ясность. Вы написали, что ждали более трех недель, в то время как прошло 17 дней, это две недели и три дня. Эти сроки были согласованы с Вами, т.е. Вы были согласны с тем, что Ваш ребёнок будет ходить без очков 17 дней. О готовности заказа, а именно 13 сентября, Вам сообщили по смс. Однако за очками Вы пришли только через три дня, 16 сентября.

    Ответить