- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи не клиентоориентированы ни разу, являясь (или бывшим?) постоянным клиентом с хорошим закупом, купил на пробу электронную сигарету Inhale на 300 затяжек.
В магазине при покупке попросили попробовать - сработала со второго раза.
Добрался до дома, сделал две затяжки и все, никакой реакции. 10 миганий светодиодом при затяжке, никакого пара...
Товарищи не клиентоориентированы ни разу, являясь (или бывшим?) постоянным клиентом с хорошим закупом, купил на пробу электронную сигарету Inhale на 300 затяжек.
В магазине при покупке попросили попробовать - сработала со второго раза.
Добрался до дома, сделал две затяжки и все, никакой реакции. 10 миганий светодиодом при затяжке, никакого пара нет.
Написал производителю - производитель сказал, что такой брак есть, и производитель без проблем его принимает, но заявка должна поступить от продавца.
Пришел на точку - простоял 15 минут, ожидая, пока продавец решит с главными людьми эту проблему, но в итоге был выдан отказ в обмене.
Совершив покупки в магазине на более чем 60.000 рублей(за 2 месяца!) видимо ухожу к конкурентам. И это не из-за 300р за Inhale, а из-за посредственного отношения и нежелания идти навстречу клиентам.