ilfumo

Магазин электронных сигарет и табачных изделий
  • Петухова, 148 — цокольный этаж
  • Петухова 650 м
Игорь написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поразило не желание продавцов что либо делать вообще. Ценник в целом хороший, но одна из позиций явно завышена. Представитель компании попросил меня скинуть на почту информацию где я видел этот товар дешевле, мне сделают скидку и обязательно сообщат. Информацию я отправил в течении 15 минут. Прошло 5 дней. Звоню, вопрос не решен, советуют позвонить...

Показать целиком

Поразило не желание продавцов что либо делать вообще. Ценник в целом хороший, но одна из позиций явно завышена. Представитель компании попросил меня скинуть на почту информацию где я видел этот товар дешевле, мне сделают скидку и обязательно сообщат. Информацию я отправил в течении 15 минут. Прошло 5 дней. Звоню, вопрос не решен, советуют позвонить на центральный склад и узнать самому. Выясняется что по этой позиции о скидке не может быть и речи. Чего я ждал почти неделю не понятно. Сформировал заказ на сайте, никто мне опять не позвонил. Звоню в магазин, выясняется что как раз этой позиции нет, но она есть на центральном складе (в 15 минутах езды), так что мне придётся подождать дня четыре. Но я могу туда позвонить и попытаться решить этот вопрос сам. На складе мне советуют переоформить заказ с самовывоза на доставку. На сайте исправить заказ невозможно, пишу в техподдержку с просьбой изменить способ доставки. Естественно никто ничего не делает. На следующий день звонит девушка с центрального склада и говорить что к ней почему-то пришел заказ с самовывозом на Петухова, что с ним делать? Объясняю ей ситуацию, она обещает решить вопрос с курьером. Курьер приехал в течении часа. Доставили все в лучшем виде, но радость моя была преждевременной. Бак iJust S, которую я приобрёл, начал периодически протекать. Почитав отзывы по этой проблеме я понял что это связано с конструкцией устройства. Я решил предупредить об этом потенциальных покупателей оставив отзыв на странице товара в интернет-магазине, но не тут-то было. Отзывы модерируются и по прошествии трёх дней моё сообщение так и не было опубликовано. Посмотрев наличие этого устройства по магазинам этой компании я понял что такой отзыв им совсем не нужен.

Резюмируем:

1. Цены на товары приемлемые.

2. Персонал в основной массе поразительно ленив.

3. Качество товара оставляет желать лучшего.

4. Адекватный отзыв на сайте компании оставить не представляется возможным.

Вывод: работа компании мною оценивается неудовлетворительно, т.к. за свои же деньги я был вынужден решать все вопросы сам и в итоге получил некачественный продукт.

Игорь, мы обязательно поправили работу сайта и Ваш отзыв будет опубликован. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

13 комментариев

  • Добрый день Игорь. Благодарим Вас за написанный отзыв. Могли бы Вы сказать что это была за позиция, iJust S? Про качество товара, можем заверить Вас, что весь наш ассортимент это оригинальные устройства, никаких подделок. Набор, который Вы заказали, очень популярное устройство. Про протечки в данном баке, можем сказать следующее: в теории любой бак не защищен от протечек на 100%, но все это решается подбором испарителей и жидкости. Очень жаль, что Вас не удовлетворило обслуживание, мы обязательно будем улучшать его качество. Вы можете позвонить по номер +7 999 460 75 69 Антон, и Вам помогут как-то сгладить данную ситуацию. От лица компании приносим Вам извинения и уверены, что таких ситуаций больше не повторится!

  • Спустя девять дней мой отзыв на iJust S так и не был опубликован. Так что искренность ваших заявлений, мягко говоря, под большим вопросом.

    Ответить
  • Добрый день Игорь. Вам отвечали на комментарий и дали номер телефона представителя нашей компании. Но звонка так и не было. Отзыв от Вас про iJust S есть, со своей стороны мы хотим Вам помочь, но как с Вами связаться? Сами Вы не звонили.

  • Суть в том, что я писал отзыв не для того чтобы "он у вас был", а для того, чтобы люди которые собираются купить iJust S принимали более информированное решение. Потому как бак у этой сигареты протекает, плюётся жидкостью и сильно греется. Но вы не заинтересованы в таком отзыве, потому как этого товара у вас закуплено не мало, и вместо того чтобы предоставить покупателю полную информацию, вы предлагаете мне пообщаться, чтобы "как-то сгладить данную ситуацию"! О чем мне с вами после этого разговаривать?

    Ответить
  • Чтобы не быть голословным:

    http://images.vfl.ru/ii/14766932...

    Это скриншот со страницы вашего магазина. Никаких отзывов там нет, вы лжете. "А почему?" может задать себе вопрос пытливый пользователь флампа. А здесь все очень просто! Обратите внимание на количество товара по точкам. Вместе с черным вариантом iJust S присутствует в количестве более тысячи штук!

    Далее предположим что налоги магазин платит, это значит наценка порядка 30%. Делим цену 2 200 р. на 1.3 и получаем 1692 р. вход, соответственно именно эта позиция на складе стоит почти два миллиона. Неудивительно что объективно негативный отзыв может повлиять на продажи, и он безусловно не нужен.

    Ответить
  • Кол-во товара на точках никак не отражается на нашем желании/нежелании получать отзывы. И мы в любом случае благодарны Вам за отзыв. Но таких товаров как этот набор не мало, и судя по Вашим высказываниям, все товары кол-во которых очень большое, выходит не качественные? На самом деле конструктивно бак мало чем отличается от предыдущей модели iJust 2. А эта модель уже стала супер популярной, дело не только в нашем магазине. Мы Вам предложили помощь с нашей стороны, но Вы отказываетесь, вместо этого ставите негативный отзыв о магазине, хотя писать негатив про какое-то конкретное устройство лучше производителям. Если данное устройство не подошло конкретно Вам, то Вы можете обратиться к нам за помощью, мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации.

  • Вы абсолютно правы, у меня к вам НЕТ претензий по поводу модели iJust S поскольку вы действительно не являетесь её производителем.

    По поводу популярности хочу отметить, что по моему скромному мнению это не гарантия качества. Например, насколько мне известно, настойка боярышника весьма популярна в определённых кругах, делает это её качественным напитком? По-моему нет. Опять же с учетом того как старательно вы не хотите размещать мой отзыв на iJust S можно предположить как эта модель стала "супер популярной". От домыслов к фактам:

    iJust S позиционируется как стартовый набор, т.е. для новичков. Хорошая цена (у вас кстати лучшая в городе, этого не отнять), неплохие характеристики. Казалось бы то что нужно, купил парь и не парься, но фактически не всё так безоблачно. Как я уже отмечал выше стандартный бак устройства имеет ряд недостатков:

    1. Бак протекает

    2. "Плюётся" жидкостью в рот

    3. Сильно нагревается

    Возможно кому-то из новичков комфортно парить с полным ртом жидкости, обжигая руки об бак который тоже весть в жидкости - мне нет.

    Это моё мнение и я его хочу донести тем, кто только собирается перейти с аналога на электронку. Я пишу свой отзыв у вас на сайте и вы его просто не публикуете почти две недели, постоянно декларируя своё желание мне помочь.

    И именно в этом на мой взгляд проблема, в этом ДА, моя к вам претензия. Для того чтобы написать отзыв нужно оставить свои контактные данные, я зарегистрирован у вас на сайте, мой отзыв, как вы пишите у вас есть. Так в чем проблема? Зачем вы тут устраиваете этот цирк? Вы можете сколько угодно уверять меня в том что "Кол-во товара на точках никак не отражается на нашем желании/нежелании получать отзывы", но пока этот самый отзыв не опубликован я фактически уверен в обратном. Мне не нужна ваша помощь, я просто высказываю своё мнение о вашем магазине и подкрепляю его фактами.

    Ответить
  • Никакого цирка никто не устраивает. Извините за настойчивость в желании помочь Вам.

  • Вы просто опубликуйте мой отзыв, пожалуйста! Вы мне этим очень поможете. Поможете поверить, что за той кучей слов что вы тут написали действительно кроется забота о клиенте, а не страх падения продаж из-за нелестного отзыва о "супер популярной" модели. Вы можете это сделать? Можете предоставить покупателям возможность более информированного выбора?

    Ответить
  • может быть набор не такой плохой как вы пишите?) просто нужно разобраться в правильности эксплуатации... 1) для того чтоб бак не протекал его нужно правильно заправлять, сначала заправляете потом переворачивая закручиваете крышку бака- после правильной заправке бак не бежит! 2) нагревается любое мощное устройство, хоть iJust s хоть любой другой, но и тут есть выход- заменить мундштук! бак нагреваться будет, но для губ температура будет приятная)) 3) при правильной, неприрывной и плавной затяжке в 3-4 секунды бак "плюваться" не будет! а еще можно попробовать поставить испаритель на 0.5 ом, пар будет более прохладный! Наверное представитель компании вам так настойчево предлогал помощ, как раз для того чтоб дать грамотную консультацию по эксплуатации устройства))) попробуйте прислушаться и разобраться в нюансах, уверена что вы измените свое мнение!) по поводу коментариев на сайте ничего сказать не могу, сама там не писала... но может быть какой либо сбой системы, а не чей то злой умысел и коварный план?;)

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию. Я умею пользоваться поиском в интернете и давно знаком с этими советами. Но давайте не будем забывать что это набор для новичков. А новичок вполне может не знать ничего кроме написанного в инструкции.

    Я не знаю зачем вы отметились тут, возможно действительно хотели подсказать что-то, хотя я не задавал вопрос о том, что делать с этим устройством. Возможно вы желаете поддержать магазин по каким-то своим соображениям. Магазин тоже пытается уйти в сторону фразами типа "Если данное устройство не подошло конкретно Вам" т.е. все счастливы, глотая жидкость и обжигая руки об протекающий бак, а вам почему-то это не нравится. Я могу привести кучу видеообзоров по этому устройству, но ограничусь одним:

    https://www.youtube.com/watch?v=...

    Однако в очередной раз повторюсь, я не предъявляю претензии магазину по этому устройству, хотя его минусы для меня, как пользователя, очевидны. Суть претензии в работе магазина (о чем подробно описано в начале). Если это "может быть какой либо сбой системы, а не чей то злой умысел и коварный план", то не проще было бы написать об этом? Я просто продублировал бы отзыв и вопрос снят, но вместо этого магазин, а теперь ещё и вы, пытаются мне "помогать" изо всех сил.

    Ответить
  • Игорь, мы обязательно поправили работу сайта и Ваш отзыв будет опубликован. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ещё раз написал отзыв, на этот раз более развёрнуто, но при публиковании выяснилось что размер сообщения ограничен 1000 символами. Пришлось урезать. И опять же сообщение не было опубликовано, а отправилось на модерацию. Это уже ваше представление о системе отзывов и ваше право. Жду опубликования.

    Ответить
Реклама не загрузилась