Новосибирск
  • Регистрация

Ilfumo

Магазин электронных сигарет и табачных изделий
  • Горский микрорайон, 8 — 1 этаж
  • Студенческая 950 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 550 м
1

Очень негативное впечатление осталось после посещения магазина сегодня. Причина - сменился продавец, который считает себя вправе хамить клиентам, не разбирается в продаваемом продукте, не считает клиентоориентированность главным для такой работы.

Сегодня в очередной раз посетила магазин для покупки жидкости и испарителя, ранее очень нравилось качество сервиса (отзывчивые и клиентоориентированные продавцы), но сегодня знакомство с новым продавцом заставило меня в корне изменить мнение о Компании. Суть ситуации: попросила продать мне новый испаритель и сразу поставить его (ранее продавцы это всегда делали), продавец (представится впоследствии она отказалась, сказав, что не обязана это делать) мне его поставила и на мой вопрос "Разве его не надо пропитывать перед этим жидкостью?", мне продавец ответила "Он сам пропитается, подождите минут 10". Выждав минут 15-20 я включила эл.сигарету (купленную кстати в этом же магазине полгода назад), затянулась и пошел дым, хлопок, запах гари, т.е. испаритель сгорел. Вернулась в магазин (получилось, минут 30 с момента покупки), сказала продавцу, что испаритель сгорел, вероятно по причине того, что его все-таки не пропитали и попросила его поменять (за счет магазина, естественно, т.к. считаю, что продавец меня ввел в заблуждение и дал неверную консультацию). На это заявление продавец начала хамить, говорить, что она не виновата и она мне ничего не советовала. На просьбу связаться с руководителем ее, мне отказали, при этом, она сама трижды звонила своему руководителю (причем ситуацию рассказывала на свой лад, с откровенным враньем) и так и не дала мне трубку, сказав, что она не обязана это делать. На желание получить жалобную книгу мне также был дан отказ, т.к. жалобной книги нет в этом магазине. В итоге купила новый испаритель, на который, кстати, мне дали только распечатанный с компьютера чек, кассовый чек не выдали, как и копию чека.
Очень не советую этот магазин из-за такого откровенного хамского отношения к своим постоянным покупателям, некомпетентности продавца, невозможности донести жалобы до руководителя точки, отсутствия книги жалоб, кассы.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет