Новосибирск
  • Регистрация

iLocked

Компания по организации реалити-квестов
  • Вокзальная магистраль, 11 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • ЦУМ 700 м
1

Жизнь или смерть? Выбор за тобой... ©Пила

Как-то не много отзывов об этой компании, поэтому, думаю, стоит внести свою лепту))

Итак, благодаря, тому, что моя подруга выиграла скидку в этот квест мы, не долго думая, собрались довольно не типичной компанией и дружно пошли на поиски страха в локацию "Пила".

Дело было 5.02, игра была забронирована на 14:30.
Местоположение квеста найти было не трудно, в 2Гисе подробно сказано куда пройти и где вход.

Первое удивление нас ожидало, когда нас встретила просто гигантская, (по сравнению с другими квестами) зона ожидания, которая дополнительно увеличивалась за счет огромных зеркал на потолке и на стенах.

Нас встретили не администраторы, как обычно, а,(судя по всему), владельцы квеста, предложили чай/кофе, в общем, были вежливыми и вскоре удалились.

На смену хозяевам, к сожалению, не пришел администратор, что меня немного расстроило, т.к. мне нравится когда перед началом квеста можно поболтать о локациях города и о впечатлениях администраторов от них.

Но, мы особо не скучали, ибо на столе было много головоломок (которые слишком сложны для моего мозга) и к нам заходили рабочие, которые пытались получить консультацию по тому, куда отгрузить строительные материалы.

-Вы тут еще часа 1,5 будете?
-Вообще да, мы на квест пришли...
-Ну, вы будете?
-Да) Но, мы тут не работаем...

По глазам рабочего было видно фразу: "Тогда, что вы тут делаете?...". Но, в этот момент подошел один из работников квеста и разобрался в ситуации.

Время близится к началу квеста, администратор все еще не почтила нас присутствием, вся команда в сборе, ждет своей "участи".

Через какое-то время выходит девушка и объясняет, что предыдущая команда опоздала и поэтому они жутко извиняются и просят подождать.

Мы, естественно, соглашаемся.
После получаса (!) ожиданий большая толпа людей наконец-то выходит из локаций, чему мы были очень рады...
Но, особо не пытается торопиться, что не очень прилично, по моему мнению.
Если уж опоздали, то после того как вышли могли быстро собраться и уйти...

Администратор особо их не гнала, а люди особо не торопились...
Зная, что в остальных квестах работников не волнует на сколько ты опоздал и по какой причине. Время опоздания отнимается от времени пребывания в локации и все...

Я понимаю, что пойти на встречу клиенту - это хорошо, но не в ущерб другим клиентам же...

Итак, настает время заходить в локацию, нам раздают маски "а-ля для сна" и заводят в локацию. Перед глазами встает довольно таки жутковатый демо-ролик локации, и с этими эмоциями нас заводят в локацию.

По локации кратко и без спойлеров:
• Не страшно, но моментами неприятно/противно;
• Лично меня слишком сильно приковали в начале...через какое-то время стало невыносимо больно;
• Про наличие/отсутствие подсказок нам не сказали. Когда мы просили о подсказке нам никто не отвечал. И нам было неясно, то ли ребята за нами не следят, то-ли в локации нет динамиков/микрофонов, то ли подсказки не предусмотрены.
• Когда все-таки нам пытались что-то сказать это было еле слышно... при просьбе повторить ответа не следовало....
• Если вы не сыгранная команда, то вам будет довольно-таки сложно

Мы завалились на последнем задании, поэтому из локации выйти не удалось.
К нам заходит девушка-администратор, повторяет задание и пытается навести нас на правильный ответ....

Я догадалась, наверное минуты через 3... Это довольно сложное задание и без фонарика и ручки с бумагой мы бы его вряд ли выполнили....

Нас похвалили за то, что мы прошли локацию почти без подсказок (хотя, они были нам нужны...) и на этом все...
Нас сфотографировали и, не спросив более ничего попрощались.

Я знаю, что отзыв довольно длинный, но все же. Плюсы и минусы.

Плюсы:
+ Довольно удобное расположение в центре города;
+ Большая, чистая зона ожидания;
+ Много места, чтобы повесить верхнюю одежду;
+ Очень антуражное место для фотографий с моей любимой маской);
+ Несколько интересных заданий в самой локации, которых я не встречала в других квестах.

Минусы:
- Девушка-администратор приветливая и вежливая, но не разговорчивая;
- Отвратительно грязная уборная, максимально сильно контрастирует с зоной ожидания;
- Задержка на полчаса меня немного убила. Ибо когда нам сказали, что нужно "немного подождать", я не думала что это будет настолько "немного";
- Промо-ролик страшнее, чем сама локация, хотя на сайте написано, что "будет страшно....";
- Довольно темно в локации, поэтому если вы носите очки, то лучше их надеть;
- Слишком навороченная загадка в конце;
- Фотография такого качества, как будто ее фотографировали на фронтальную камеру Нокии, при чем 2007 года выпуска. Хотя она сделана на какой-никакой цифровой фотоаппарат....

В общем.... Я как-то немного приуныла после посещения локации... С нами была девушка-новичок в квестах, сказала что ей понравилось.

Если бы это была моя первая локация, то я не уверена, что я бы захотела еще....

Никогда не думала, что за квест, который позиционирует себя как "страшный", я поставлю тройку.... но, увы и ах...

Спасибо, что дали столь развёрнутый отзыв, всегда приятно, когда вы столько пишите. Уж извините, что у вас поинтересовались про материал, стройка всё же идёт.
Мы стараемся , чтобы клиент остался доволен , на 30 мин задержали вас , это конечно не хорошо, но извинились же у предыдущих игроков была уважительная причина пошли им навстречу. Про уборную, она у нас одна и как вы знаете было 15 человек перед вами за каждым не усмотришь. К тому же у нас чёрная плитка на полу очень маркая. Но впредь будем более внимательны!
А вот , не понятно, что же ещё вы хотели??

"Нас похвалили за то, что мы прошли локацию почти без подсказок (хотя, они были нам нужны...) и на этом все...
Нас сфотографировали и, не спросив более "ничего" попрощались.
Что же надо было спросить? У вас администратор после игры интересовалась, что вам не понравилось, как впечатление.
К тому же мы нормально попрощались, вас не гнали)) И кофе и чай вам предлагали и дали вам додумать.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо, что дали столь развёрнутый отзыв, всегда приятно, когда вы столько пишите. Уж извините, что у вас поинтересовались про материал, стройка всё же идёт.
    Мы стараемся , чтобы клиент остался доволен , на 30 мин задержали вас , это конечно не хорошо, но извинились же у предыдущих игроков была уважительная причина пошли им навстречу. Про уборную, она у нас одна и как вы знаете было 15 человек перед вами за каждым не усмотришь. К тому же у нас чёрная плитка на полу очень маркая. Но впредь будем более внимательны!
    А вот , не понятно, что же ещё вы хотели??

    "Нас похвалили за то, что мы прошли локацию почти без подсказок (хотя, они были нам нужны...) и на этом все...
    Нас сфотографировали и, не спросив более "ничего" попрощались.
    Что же надо было спросить? У вас администратор после игры интересовалась, что вам не понравилось, как впечатление.
    К тому же мы нормально попрощались, вас не гнали)) И кофе и чай вам предлагали и дали вам додумать.

  • какой-то "недобрый" ответ, во всяком случае создаётся такое впечатление... "Не понятно, что же ещё вы хотели?"--вот это вообще убило. Как-то не так я представляю себе ответы от оф.представителя

    Ответить
  • Будем честны, судя по вашим ответам на не самые положительные отзывы. Видимо, все-таки не очень приятно, когда так много пишут. А особенно, когда отзыв не на 6 звезд, не так ли?

    Если честно, то после такого ответа и вовсе хочется поставить одну звезду, т.к. построить его в виде попытки оправдаться путем оспаривания моих слов вас совсем не красит, это во-первых.

    Во-вторых, своим ответом вы выставили своих предыдущих клиентов просто свинками. Не поверю, что каждый из 15 человек сходил в уборную. И тем более, что эта грязь накопилась за этот день. Про пол в туалете, кстати не было ни слова (думаю, не сложно догадаться про чистоту какого предмета я именно писала).

    В третьих, вам не понятно, что я еще хотела? серьезно??
    Ок. Я объясню чего я хотела, если вы так и не поняли, продублирую:
    ● Элементарного общения с клиентами. Если уж вы задерживаете время игры, без разницы по какой причине.Иногда чая/кофе недостаточно. Вы выставляете эти напитки как какой-то божий дар, после употребления которого у нас вообще не должно было остаться никаких претензий.
    ● Я прекрасно понимаю, что вам не хотелось терять деньги от такого кол-ва человек, но про ожидание в полчаса можно было сразу сказать.
    ● Можно было хоть немного следить за нашей игрой. Ибо подсказок мы не дождались не по своей вине... И осталось тайной почему., или нет?
    ● Звук в локации у вас оставляет желать лучшего.
    ● Качество фотографий также оставляет желать лучшего.

    Еще бы вы нас гнали, хотела бы я на это посмотреть.

    Вы не предполагаете, что есть такая вероятность, что не всем понравится ваша локация? Мне есть с чем сравнивать. Или вы думаете, что у вас все идеально?

    Если вы не понимаете, что на предложении кофе/чая не заканчивается работа администратора до игры и после игры, то я даже не знаю о чем дальше вести диалог.

    Ответить
  • Про идеально не кто не говорил, кому то не нравиться, а кто то очень даже доволен .
    Благодаря вашему отзыву, мы сменили фотоаппарат у нас теперь новый профессиональный и качество будет отличным,так, что приходите на другие наши локации!

  • тот момент, когда ты виноват, что тебе не понравилось

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет