- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В эту школу мы пришли после другой школы ментальной арифметики. Разочаровались ооочень быстро. Так как методика данной школы построена в основном на работе в специальных тетрадях, а не в программе (кто занимался, тот поймет). Программа, конечно, есть, но совсем не мотивирующая и примитивная не позволяющая, например, регулировать скорость и...
В эту школу мы пришли после другой школы ментальной арифметики. Разочаровались ооочень быстро. Так как методика данной школы построена в основном на работе в специальных тетрадях, а не в программе (кто занимался, тот поймет). Программа, конечно, есть, но совсем не мотивирующая и примитивная не позволяющая, например, регулировать скорость и количество цифр в примере. Одним словом, пожалели денег на качественную онлайн-программу. Однако, преподаватели школы утверждают, что лишние мотивашки в программе не нужны, дескать, учеба -учебой, а игры -играми. Но, согласитесь, что мотивация нужна всем и взрослым, а детям, тем более. В результате, ребенок в другой школе ментально умел считать на скорости 0,5 - 1 секунда, то в этой школе очевидный регресс... 2-3 секунды. Да, и ребенку быстро здесь наскучило, все время вспоминал первую школу и классную программу для тренировок ментального счета. Если школа позиционирует себя, как школа именно МЕНТАЛЬНОЙ арифметики, то это должно быть ключевым в методике обучения, а не второстепенным. Как-то так))