Новосибирск

Image Cool

Фотокопировальный центр
  • Лазурная, 24 — 2 этаж
  • ж/м Восточный 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень расстроена. Я распечатала почти двести фотографий в этой студии, сегодня получила. Дома увидела, что все фотографии обрезаны на полсантиметра по периметру, со всех сторон. Дело в том, что я потратила кучу времени, чтобы подготовить фото: обрезала их 2Х3 и поправила цвет, чтобы была лучшая картинка. И когда сдавала, выделила девушке...

Показать целиком

Я очень расстроена. Я распечатала почти двести фотографий в этой студии, сегодня получила. Дома увидела, что все фотографии обрезаны на полсантиметра по периметру, со всех сторон. Дело в том, что я потратила кучу времени, чтобы подготовить фото: обрезала их 2Х3 и поправила цвет, чтобы была лучшая картинка. И когда сдавала, выделила девушке отдельно, что хочу, чтобы фотографии не обрезали. Она посмотрела и сказала, что вроде фото нормального размера, и если и обрежут, то чуть-чуть. Но по полсантиметра со всех сторон, это не чуть-чуть, это охрененная разница, это куча важных деталей, это части тела необходимой длины (более того, в этом не было никакой необходимости, это просто так безобразно работает их программа по печати, обрезает рамку). Слава богу, к цвету печати нареканий принципиальных нет, цвета яркие. Но моя многодневная работа по созданию красивой истории в фотографиях пропала даром. В общем, могу рекомендовать тем, кто нафотал и сдал на печать, не заморачиваясь, но имейте в виду про такую особенность.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Марина!

    Сначала хотел вам позвонить, поговорить и решить возникший вопрос, но потом сам про себя подумал: если клиент, вместо совместных усилий по решению проблемы решил написать гневный комментарий - надо отвечать. Тем более, ваш комментарий показывает одну из порочных сторон идеи флампа.

    По существу: ваша проблема решается очень быстро, анализ уже проведен, перепечатать тираж в соответствии с вашими претензиями недолго.

    Теперь не совсем по существу. При специфике нашей деятельности и существующей на данный момент загрузке достаточно часто возникают спорные и проблемные ситуации. Не важно, кто в них виноват - наши сотрудники или клиент, ситуация должна быть разрешена. Это в интересах как клиента (ему же результат нужен конечный), так и нас (нам за результат деньги платят, мы на них живем). В 99,9% случаев после того, как клиенты приходят, звонят, либо на месте формулируют вопрос к качеству услуги, происходит разбор проблемы и ее решение. Если проблема возникла по нашей вине или является спорной, нет никаких вопросов, алгоритм один: извинение, переделка, возможно - дополнительная скидка за причиненные неудобства, "рукопожатие", конфликт исчерпан.

    Как я уже сказал, спорные вопросы возникают и достаточно часто. Это НОРМАЛЬНО. "Не ошибается только тот, кто ничего не делает". Очень часто при допущении нашими сотрудниками незначительных ошибок я их даже не ругаю, не говоря уже о взысканиях. Внимательная работа требует больших усилий. Наши посетители это понимают и очень редко, в 0,1% случаев дело доходит до прямого конфликта. Любой вопрос, касающийся качества услуги можно решить.

    Другое дело, если вас оскорбили/нахамили/обманули - звонок мне, на следующий день этого сотрудника у нас не будет. Проявили некомпетентность - звонок мне, проведем работу. В конце концов, не захотели звонить - написали об этом на флампе, он для этого и существует.

    Резюмируя вышесказанное: при понятном мне вашем негодовании и расстройстве, если все-таки конечная цель - "создание красивой истории в фотографиях ", а не написание комментариев, которые пользу никому не принесут, позвоните мне - 89139117746. Меня зовут Юрий, я руководитель происходящих в фотоцентре действий. Думаю всегда что-то можно придумать.

  • Спасибо, что объяснили мне, что я должна была сделать. Но я не хочу вам звонить и не хочу ходить к вам 5 раз, чтобы мне напечатали фотографии, как я просила, и что-то кому-то доказывать. Я хочу забыть об этом неприятном для меня происшествии и не обращаться к вам больше. Я из тех людей, которые не любят вступать в конфликты и отстаивать свою правоту до кровавых соплей. Но я хочу сообщить людям о том, с какой проблемой они могут столкнуться в вашей организации. И я считаю, что именно в этом идея Флампа. Чтобы люди могли сообщить другим людям о своем опыте: положительном и отрицательном.

    Ответить
  • Большое вам спасибо за продолжение разговора в непродуктивном ключе при нашем согласии исправить ситуацию.
    Отдельное спасибо за выражения "не хочу ходить к вам 5 раз", "что-то кому-то доказывать", "вступать в конфликты", "отстаивать свою правоту до кровавых соплей", сказанные в контексте нашего искреннего желания исправить ситуацию с минимальными для вас усилиями.
    Думаю, именно такого комментария не хватало на нашей стене и он должен был здесь появиться.
    при всем этом, наше предложение остается в силе и, безусловно, мы приносим извинения за свою недоработку.
    Всего вам хорошего!

Реклама не загрузилась