Новосибирск
  • Комсомольский проспект, 8 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день Всем, кто ищет хорошую парикмахерскую. Боже упаси Вам попасть в эту "СТУДИЮ", если ее можно так назвать.
Во-первых потому что салон тесный.
2-е при первом моем посещении и последнем меня никто не встретил, тем более с улыбкой и не предложил кофе. Мне пришлось несколько раз переспрашивать, где можно присесть.
3-е моим парикмахером...

Показать целиком

Добрый день Всем, кто ищет хорошую парикмахерскую. Боже упаси Вам попасть в эту "СТУДИЮ", если ее можно так назвать.
Во-первых потому что салон тесный.
2-е при первом моем посещении и последнем меня никто не встретил, тем более с улыбкой и не предложил кофе. Мне пришлось несколько раз переспрашивать, где можно присесть.
3-е моим парикмахером (трудно назвать мастером) была Юлия Иванова. Стрижку мне делала без стандартной процедуры помывки. На вопрос Вы будите меня стричь на сухую, она ответила -да, мне нужно убрать секущие волосы, брызгала как в советские времена со спрея. Ладно, согласилась. Начала на сухую расчесывать волосы, постоянно делая мне больно и выдирая волосы, даже не удосужилась смазать волосы соответствующими средствами. Ладно и это я пережила, дальше больше... После того как подстригла меня, начала укладку. Принесла все существующие в салоне массажные расчески и давай накручивать мне на волосы. После манипуляций с феном, мои волосы совсем подзапутались и она давай распутывать выдирая оставшиеся волосы. Но и этим дело не закончилось, следующий этап и завершающий был - лак для волос!!!!! БОЖЕ неужели этими средствами еще кто-то пользуется к тому же в таком количестве?!! Ладно лак (а не пенка), но еще она брызгала не загораживая мне лицо, причем так долго и так много!!! После этой стрижки за 700рублей, в горле еще 2 часа стояла горечь от лака (я надышалась, он попал во все дыхательные пути).
После того как я добралась до дома и смыла эту гремучую килограммовую смесь с волос вместе с частью моих волос, я увидела корявую стрижку, которую нужно было срочно исправлять. В тот салон я уже не пошла и никогда не вернусь.

Пожелания: Дорогая Юлия и руководитель этого заведения, прошу уточняйте хотя бы нет ли аллергических реакций на эти лаки и смените специалистов, купите приличные средства для волос и не экономьте на воде.

  • 0

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Дорогая Ника, на ваш комментарий о моем отзыве, отвечу по поводу зависти или заказа - это бред! А если помывка входит в стоимость стрижки, то я заплатила полную стоимость и никто не спросил помыть голову или нет. Они получается содрали с меня деньги за не оказанную процедуру, а это уже не добросовестное отношение к клиентам. Стрижку, которую мне сделали не поддается описанию. И волосы как она пишет в свое оправдание у меня не редкие и не слабые. При расчесывании таким мастером у меня вырывались волосы. Она даже не реагировала на мои ой, ай. Если вам понравилось, то это либо вы на заказ отзыв делаете либо Вам просто повезло. Если кто-то из клиентов захочет рискнуть, то пусть рискует. Я написала правду о своем посещении!

    Ответить
  • Ника меня интересует а зависть то к чему? Может только к тому, что Вас подстригли на все пять (если этот отзыв не по просьбе Юлии), а меня на ЕДИНИЦУ с минусом. Если Вам интересно, то отзыв и мнение напишут мои коллеги, которые видели эту "БЕЗУПРЕЧНУЮ красоту" на моей голове.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ника, откуда у Вас информация о стоимости моей стрижки? И о бесплатных кудрях? Я так понимаю, что вы и есть администратор, который выгораживает своего парикмахера.
    И второе: Юля одновременно с Вами спустя два дня в одно и тоже время написала мне от своего имени сообщение, которое высвечивается как от пользователя.
    Надеюсь, вы научитесь ценить клиентов и их мнение.

    Ответить
  • Юлия (мой парикмахер), Ваш комментарий больше похож на рекламу. Вы бы лучше извинились за плохую стрижку и отношение к волосам клиента. И предложили бы исправить ваше "произведение искусства" либо вернуть деньги за неудачную стрижку. Но вы даже не понимаете, что клиент Вами не доволен и продолжаете писать инструкцию на Ваши методы стрижки и рекламировать средства!!!
    1. Как Вы прокомментируете тот факт, что весь лак был на моем лице и я им надышалась?
    2. "Активные компоненты, которые входят в состав лака, способны надежно зафиксировать волосы в необходимом положении и удерживать их в таком состоянии на протяжении всего дня. " - у меня к 18:00 уже все ваши кудри раскудрились. Как Вы это объясните?
    3. "Это дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант прически, чтобы она выглядела потрясающей в любой ситуации." - стрижка не удалась!!! и потрясающей ее мои коллеги и родственники не смогли назвать.!
    4., "а это очень важно для людей с редкими и тонкими волосами, склонными к выпадению. " - волосы мои не редкие и склонны к выпадению только когда их выдергивают при расчесывании либо накручивают на них массажные расчески и путают феном. А в моем случае - это и то и другое.

    Ответить
  • Я считаю Наталья права, так как клиент всегда прав! А мастер Юлия должна была извиниться! От этого страдает репутация имидж студии! А выходит что там работают невоспитанные и необразованные женщины.

    Ответить
  • Спасибо Милана за поддержку и понимание. Я думаю на примере все увидят как они относятся к человеку, который захочет прокомментировать стрижку или парикмахера.

    Ответить
Реклама не загрузилась