Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 44 — 205 офис; 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 430 м
  • ДК Строитель 200 м
3

Оксана Михайлова - хозяйка салона и главный его мастер. Много лет пользуюсь её услугами по стрижке. Салон дорогой, стрижки хорошие. Ценовая политика последнее время стала мутной. Я привыкла знать стоимость услуги, которую собираюсь получить и во время записи по телефону уточнила её и мне подтвердили - 1500 руб стрижка без укладки моей длины. За время стрижки стоимость поднялась на 50% и составила 2300 по факту. Никаких дополнительных услуг при этом оказано не было. Наверное у меня густая шевелюра для полутора тысяч. На другой день звонила моя подруга узнать стоимость стрижки , администратор ответила , что не может сказать цену, надо смотреть) интересно, на что? Лишнее говорить, что никакого прайса в салоне нет. Мне кажется такая позиция салона противоречит всей логике оказания услуг, к тому же это признак неуважения к клиенту, оставляет неприятный осадок после посещения и портит его репутацию.

Уважаемая Дина, напрасно Вы обвинили меня в неуважении и нечестности. Я более 20 лет в профессии и за это время достигла высоких профессиональных результатов. Дальше хочу работать и развиваться, что бы предоставлять качественные услуги. Но как Вы понимаете, все имеет свою цену. Я работаю с маркой Керастаз, именно этот продукт даёт тот результат, который я хочу видеть на волосах своих клиентов. Это повышает стоимость услуги и об этом Вас предупредил администратор. Так же это указано в прайсе. Неприятный осадок остаётся и у меня, когда за столько лет совместной работы с Вами, получаешь такую неблагодарность.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Дина, напрасно Вы обвинили меня в неуважении и нечестности. Я более 20 лет в профессии и за это время достигла высоких профессиональных результатов. Дальше хочу работать и развиваться, что бы предоставлять качественные услуги. Но как Вы понимаете, все имеет свою цену. Я работаю с маркой Керастаз, именно этот продукт даёт тот результат, который я хочу видеть на волосах своих клиентов. Это повышает стоимость услуги и об этом Вас предупредил администратор. Так же это указано в прайсе. Неприятный осадок остаётся и у меня, когда за столько лет совместной работы с Вами, получаешь такую неблагодарность.