• Филиал не найден

IML

Служба доставки товаров из интернет-магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё очень плохо )))

В субботу, 11 числа, мне приходит смс, что мой курьер такой-то, думаю, ладно, позвонит ведь. Ведь позвонит?

Ха.

В воскресенье, 12 декабря, иду смотреть на алиэкспресс, где ж моя посылка и вижу «неудачная попытка вручения». Вот это да, думаю, как же так, звоню в техподдержку. Спустя 10 минут мне отвечают, что действительно,...

Показать целиком

Всё очень плохо )))

В субботу, 11 числа, мне приходит смс, что мой курьер такой-то, думаю, ладно, позвонит ведь. Ведь позвонит?

Ха.

В воскресенье, 12 декабря, иду смотреть на алиэкспресс, где ж моя посылка и вижу «неудачная попытка вручения». Вот это да, думаю, как же так, звоню в техподдержку. Спустя 10 минут мне отвечают, что действительно, курьер катал посылку по городу, но, видимо, не успел заехать в мой район и укатил ее обратно на склад. Причем не указал дату повторной доставки. Хорошо, говорю, но знаете, по будням я работаю, давайте укажем рабочий адрес. А давайте, сказали мне.

Вторник, 14 декабря, я жду курьера, он звонит, мол, я у вашего дома, спускайтесь вотпрямщас. Я говорю, но я ж просила адрес поменять. Понял, щас приеду, сказал курьер.

В 6 вечера я начала подозревать что-то неладное и позвонила на горячую линию. Спустя 20 минут мне ответили, что курьер уже закончил работу. Кстати, он сначала не отвечал на мои звонки, потом просто выключил телефон. Б-г с вами, говорю, пусть курьер катается один, отвезите мою посылку на пункт самовывоза, потому что остаток недели я буду в разъездах и ждать с 9 до 18 мне не нравится (а у них только такой промежуток доставки, да). Хорошо, сказали мне.

Четверг, 16 декабря, звонок — выходите, я по исправленному адресу. Замечательно, говорю, но а) я-то не по указанному адресу и б) я ж просила вашу горячую линию переместить заказ в пункт самовывоза. Не знаю ничо, говорит мне курьер.

Я звоню на горячую линию и спрашиваю, не хотят ли они наладить коммуникацию? Передавать курьерам изменения в адресе, пожелания по пункту самовывоза и прочая, прочая? А я-то че могу сделать вам щас, ответили мне. Изумительно.

Добралась посылка до пункта самовывоза, я утром звоню спросить, точно ли она там, и работает ли пункт, приезжаю на Российскую, 3, чтобы выяснить, что именно сегодня, ***, этот пункт не работает, потому что нет света. Я звоню спросить, вы чего там, издеваетесь надо мной, что ли? Сказали, что составят претензию. Наверно так же, как передавали курьеру про изменение адреса и прочего.

Короче, работают отвратительно, просто ужас, единичку за то, что с хамством, но всё же отдали посылку в пункте самовывоза )))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы