Новосибирск
  • Регистрация

Империя дверей

Сеть салонов
  • Ватутина, 24 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Магазин Телевизоры 220 м
2

Не поленюсь-оставлю отзыв. Обращался в ИД дважды. И оба раза одна и та же "петрушка " -двери которые я выбирал на сайте не соответствовали тем, которые мне доставляли. В первый раз это объяснили устаревшей информацией на сайте, второй раз пытались убедить, что это именно та дверь, которую я заказал. И в первом и во втором случае пришлось ставить то, что привезли, так как ремонт поджимал. Менеджеры вежливы и корректны, но двери то не те! (серия та, цвет тоже, а вот модели другие). Так что двойка или даже кол без рассуждений за сайт, ведь это все-таки интернет магазин. А вот чем остался доволен-так это работой установщиков. Делают на совесть, подгоняют до долей миллиметра. используют пылесос, за собой убирают все. Установщикам - заслуженная пятерка. Ценник по сравнению с конкурентами ниже или такой же, а вот при описании услуги по установке-лукавят, не указывают дополнительные работы., так что конечный ценник отличается от того, который указан на сайте. Правда совсем немного, но будьте готовы доплатить. В целом можно с ними иметь дело, но ПРОВЕРЯЙТЕ МОДЕЛИ ДВЕРЕЙ, которые вам доставили.

Уважаемый Олег! Спасибо за отзыв. Вся информация указывается на сайте либо от производителей дверей, либо от дилеров представляющих продукцию. Я понимаю о чем идет речь в конкретном случае, в двери оказались алюминиевые вставки, вместо стеклянных. Конечно, можно было бы парировать вам и сказать что вы могли отказаться от принимаемой двери на складе, но зная что вы приехали из области, понимаю почему вы ее забрали. Нужно было связаться со мной, я думаю определенную компенсацию в связи с этой ситуацией я бы вам предоставил и хоть как-то добавил положительных эмоций в работе с нами. На самом деле, мы стараемся быть внимательными к каждому покупателю, дать максимально актуальную информацию о двери.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Олег! Спасибо за отзыв. Вся информация указывается на сайте либо от производителей дверей, либо от дилеров представляющих продукцию. Я понимаю о чем идет речь в конкретном случае, в двери оказались алюминиевые вставки, вместо стеклянных. Конечно, можно было бы парировать вам и сказать что вы могли отказаться от принимаемой двери на складе, но зная что вы приехали из области, понимаю почему вы ее забрали. Нужно было связаться со мной, я думаю определенную компенсацию в связи с этой ситуацией я бы вам предоставил и хоть как-то добавил положительных эмоций в работе с нами. На самом деле, мы стараемся быть внимательными к каждому покупателю, дать максимально актуальную информацию о двери.