- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю, с чего бы начать.. Если честно, то от так называемого «сервиса» в шоке. Хотела прийти в солярий, так как шла мимо в магазин и увидела вывеску. Зашла в гис, отзывы хорошие. Ну, в общем, пошла.
Что такое ресепшен тут не знают. Захожу и никого, никто не встречает. Прошла, увидела даму средних лет с косичками и пожилую женщину....
Даже не знаю, с чего бы начать.. Если честно, то от так называемого «сервиса» в шоке. Хотела прийти в солярий, так как шла мимо в магазин и увидела вывеску. Зашла в гис, отзывы хорошие. Ну, в общем, пошла.
Что такое ресепшен тут не знают. Захожу и никого, никто не встречает. Прошла, увидела даму средних лет с косичками и пожилую женщину. Идентифицировать их как работниц невозможно, поскольку одеты эти особы как будто до пивнушки местной вышли, да и сигаретами от них, простите, несет за километр. Про манеру разговора промолчу, о клиентоориентированности они не слышали. Как оказалось, на входе ВНИМАНИЕ!! за шторой солярий.
Если подытожить, то солярий здесь прям на входе за обыкновенной занавеской, где проходит каждый посетитель этой парикмахерской; дамы будто сбежали с рынка, где до этого торговали мясом; в помещении все прокурено
Давно не видела такого треша в сфере услуг 🙉