Новосибирск
  • Регистрация

Империя восходящего солнца

Служба доставки суши, пиццы и ланчей
  • Большевистская, 43 — цокольный этаж
  • Речной вокзал 450 м
  • Метро Речной вокзал 330 м
Иван написал 2 отзыва об этом месте
1

Заказывал много раз роллы в этой компании. Но в этот раз про эстетический вид видимо забыли, а возможно курьер думал что везет картошку, а не суши. В общем, фото выкладываю...

Здравствуйте, Иван, скажите Вы звонили при обнаружении данного факта по нашему многоканальному номеру 399-01-01, чтобы решить данную эстетическую проблему максимально оперативно и быстро?

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Иван, скажите Вы звонили при обнаружении данного факта по нашему многоканальному номеру 399-01-01, чтобы решить данную эстетическую проблему максимально оперативно и быстро?

  • Здравствуйте, нет, у вас же нет небольшого стикера на заказе, где написано: "В случае, если вам что-то не понравилось - позвоните по телефону .... , и мы обязательно исправимся" :)

    Ответить
  • Да, конечно, Иван. Но у нас ведь и нет большого стикера, где написано, что если Вы срочно хотите кушать - звоните по телефону такому то, Вы ведь этот номер знаете. Просто номер телефона у нас один. Ведь если Вам например задерживается заказ, или предположим Вы уже пять часов ждете, а Вам все не везут и не везут, Вы ведь будете звонить на тот самый номер, по которому делали заказ. Мы стараемся быть максимально клиентоориентированной компанией, и стараемся как можно быстрее отвечать клиентам в том числе и на Флампе, можно даже сравнить скорость наших ответов с конкурентами, но тем не менее на ответ на Флампе уходит какое то время, поскольку мы просматриваем Фламп один-два раза в сутки и не можем себе позволить содержать человека, который бы 24 часа в сутки 7 дней в неделю сидел здесь и мониторил Фламп. Даже если бы теоретически предположить, что такое было бы возможно, то все равно клиенты то не находятся здесь постоянно и не ждут когда же наш представитель ответит на комментарий, вот по Вашему отзыву например, Иван - мы Вам ответили через три часа после того как Вы написали отзыв, мы Вам задали уточняющий вопрос так как у компании есть большая заинтересованность решить проблему, Вы же нам дали уточнение на наш вопрос спустя двое суток, ну и о какой оперативности здесь можно говорить? Нам не совсем понятны цели таких отзывов как Ваш, ведь Ваша проблема решалась достаточно просто и быстро, но точно не на Флампе, Вы же первым делом при обнаружении проблемы оставили отзыв здесь, но мы рады и здесь решить все оперативно, но вынуждены ждать уточняющих вопросов по двое суток, а понять кто делал Ваш заказ, кто его Вам доставлял зная только Ваше имя - невозможно....а ведь время уходит и попытаться что то выяснить у курьера, уже сложновато, потому что после Вашего заказа им уже были доставлены десятки других заказов...Скажите пожалуйста, Иван, ФИО на кого был сделан заказ, либо номер Вашего заказа, с уважением, Империя восходящего солнца.

  • Не заморачивайтесь:) Мне не нужна компенсация, просто я оплатил товар, а на флампе поделился информацией с другими фламперами, о товаре, который доставили мне. Я отзыв писал не для того, чтобы обратиться в вашу компанию, если бы я захотел обратиться к вам, я несомненно позвонил бы по телефону и высказал недовольство.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет