Новосибирск
  • Регистрация

Империя восходящего солнца

Служба доставки суши, пиццы и ланчей
  • Большевистская, 43 — цокольный этаж
  • Речной вокзал 440 м
  • Метро Речной вокзал 330 м
1

Сегодня с мужем сделали заказ суши сета "СуперЖара", ранее не заказывали у этой компании ничего.
Оператор при передаче заказа курьеру перепутала подъезд, в итоге курьер пришел слегка не в духе и с обвинением, что мы не тот подъезд указали.
Весь сет сверху полит толстым слоем майонеза, такое ощущение, что из заявленной массы этот соус составляет минимум процентов 20, еще процентов 10 массы сета приходиться на масло, которое буквально капает с каждого кусочка роллов. Сидим с мужем и делаем ставки - переварит желудок или нет данное яство, наверное, все же активированный уголь выпьем, завтра на работу как ни как.
Думаю, говорить не надо, что больше вряд ли что-то закажем у них.

Здравствуйте, repina-2010. Скажите пожалуйста ФИО, на которое был сделан заказ. Посмотрим по Вашей карточке кто из курьеров к Вам ездил на заказ, проведем с ним беседу. Жалоб на курьеров у нас не было давно, все они работают у нас не первый день, все адекватные и вежливые люди, многие получали от клиентов похвалу и рекомендации. Надо разбираться. По перепутанному адресу - возможно здесь есть ошибка оператора при приеме заказа, после того как мы будем знать по какому номеру Вы заказывали, мы сможем прослушать запись разговора оператора по телефону и понять была ли это ошибка оператора. По сету "СуперЖара" - жаль, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда. Сет горячих роллов "СуперЖара" является одним из лидеров продаж, он очень популярен среди клиентов. Мы даже недавно запустили в производство еще один сет из горячих роллов с новинками. По майонезу - шапки на горячих роллах состоят из соуса на основе сливочного сыра и майонеза, но майонеза там намного меньше, чем сыра. Если бы там был один майонез, то шапки на горячих роллах не смогли бы держать форму и растеклись. По маслу, которого было процентов 10, 10 процентов масла от веса сета - это 140 грамм, 140 грамм масла это почти стакан, это очень много. Нам бы хотелось увидеть фото Вашего заказа, чтобы предметно проводить разбор с поварами по всем тем недочетам, которые Вы описываете. С уважением, Империя восходящего солнца.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, repina-2010. Скажите пожалуйста ФИО, на которое был сделан заказ. Посмотрим по Вашей карточке кто из курьеров к Вам ездил на заказ, проведем с ним беседу. Жалоб на курьеров у нас не было давно, все они работают у нас не первый день, все адекватные и вежливые люди, многие получали от клиентов похвалу и рекомендации. Надо разбираться. По перепутанному адресу - возможно здесь есть ошибка оператора при приеме заказа, после того как мы будем знать по какому номеру Вы заказывали, мы сможем прослушать запись разговора оператора по телефону и понять была ли это ошибка оператора. По сету "СуперЖара" - жаль, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда. Сет горячих роллов "СуперЖара" является одним из лидеров продаж, он очень популярен среди клиентов. Мы даже недавно запустили в производство еще один сет из горячих роллов с новинками. По майонезу - шапки на горячих роллах состоят из соуса на основе сливочного сыра и майонеза, но майонеза там намного меньше, чем сыра. Если бы там был один майонез, то шапки на горячих роллах не смогли бы держать форму и растеклись. По маслу, которого было процентов 10, 10 процентов масла от веса сета - это 140 грамм, 140 грамм масла это почти стакан, это очень много. Нам бы хотелось увидеть фото Вашего заказа, чтобы предметно проводить разбор с поварами по всем тем недочетам, которые Вы описываете. С уважением, Империя восходящего солнца.

  • Здравствуйте, уважаемая Империя восходящего солнца, вместо того, чтоб организовывать показательную "порку" курьера, обратили бы взоры на кухню. Я не хочу , производя заказ, разворачивать мини- лабораторию, производить экспертную оценку органолептических свойств продукта, измерять температуру , параметры, фотографировать каждый этап. Я просто хочу заказать вкусную еду и насладиться ее вкусом.
    Почитала другие ответы на отзывы и поняла, что для Вас клиент сам виноват, что выбрал Вашу продукцию, хотя в других компаниях борются за каждого клиента, ведь кризис, у Вас , видимо, клиентов очень много . Удачи

    Ответить
  • Спасибо за ответ repina-2010. Мы не собираемся устраивать показательную "порку" ни курьеру, ни оператору не разобравшись в ситуации. С кухней у нас все в порядке, руководство периодически проводит заказы, о которых ни повара, ни администраторы не в курсе и проводим оценку товара вплоть, как Вы выразились, до органолептических свойств продукта. Безусловно главное что сподвигает любого клиента заказывать еду - это наслаждение ее вкусом, ведь обычную еду мы все можем приготовить и дома. Нам очень дорог каждый клиент, именно поэтому мы очень оперативно реагируем на все комментарии, как положительные так и отрицательные, и если комментарий отрицательный хотим как можно быстрее разобраться и если мы действительно не правы, принести извинения и компенсировать клиенту недостатки своей работы. Человеческий фактор к сожалению полностью исключить нельзя. И развозя сотни заказов мы прекрасно понимаем, что будут и такие клиенты, которым просто не понравится вкус наших блюд, по нашей практике это один-два клиента на сто заказов, и у других служб доставок примерно такая же статистика. Невозможно нравится абсолютно всем, иначе не было бы такого многообразия разных служб доставок. А мы очень боремся за каждого клиента, если Вы прочитали здесь комментарии, то наверняка обратили внимание, что мы, как я уже сказал выше, отвечаем всем достаточно оперативно и стараемся разобраться во всех ситуациях объективно, чего не скажешь о некоторых наших конкурентах, некоторые здесь даже на комментарии не отвечают. Вот и в Вашем случае мы не уходим в сторону, а хотим разобраться не откладывая, как говорится, в долгий ящик - ведь у Вас много претензий и к оператору и к курьеру и к кухне. Мы искренне хотели бы разобраться в Вашей ситуации, по работе операторов - у нас есть возможность проверить как они общаются и внимательно ли слушают клиентов, прослушав записи телефонных разговоров, по работе кухни - у нас стоят камеры видеонаблюдения, позволяющие контролировать работу поваров, в том числе мы можем посмотреть моменты когда отдаются заказы с кухни, так как после отдачи заказа он проходит визуальную проверку администратором и после этого отдается на доставку, и 140 грамм масла в заказе из пяти роллов сразу бы бросились в глаза администратору, другое дело, что если администратор пропустил такой заказ без проверки, но это опять таки человеческий фактор, это нужно смотреть, разбираться, для этого мы и просим уточняющую информацию о Вашем заказе. По работе курьеров мы к сожалению конечно никак не можем отследить их общение с клиентами, но повторюсь курьеры работают давно, люди все адекватные, если действительно имело место некорректное общение, приносим Вам свои извинения, проведем с курьером беседу, но нам нужно понимать кто Вам возил заказ, а для этого нам необходимо знать ФИО на кого был сделан Ваш заказ, но Вы нам эту информацию так и не сказали...