Новосибирск
  • Регистрация

Incity

Сеть бутиков женской одежды
  • Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
2

Приобрела белый пиджак, на кассе при покупке обнаружила полосы красного цвета (скорее всего от ручки), кассир сказала, что они отстираются. Уточнила смогу ли сделать возврат при условии, что все-таки после стирки останутся следы, девушка сказала конечно, в подтверждение на чеке написала информацию про имеющиеся дефекты и оставила подпись.

Моей ошибкой было, конечно, то, что я не сразу решила постирать вещь, а просто спокойно оставила в пакете ждать своего часа.

Итог - полоски не отстирались, плюс на этом месте остались потертости (видимо от ручки). Звоню в магазин, один телефон недоступен, по номеру 8800 срабатывает автоответчик без возможности связаться в конкретным магазином...

Ок, еду в Ауру... Предоставляю вещь, чек с информацией о имевшихся косяках. Кассир говорит, что прошло больше 2х недель и не может вернуть мне деньги. Почему при покупке мне этого не сказали, я не знаю. Я знаете ли не сразу после покупки надеваю новую вещь, она может и неделю, и две, и месяц лежать.

Сказали разговаривать с администратором, которого в момент моего прибытия почему-то не оказалось на месте. В итоге им не дозвониться, админа в магазине нет, как решать вопрос - непонятно.

Прошу дать комментарии по данной ситуации.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Может и надевать новую вещь сразу и не нужно, но попробовать отстирать и убедиться в том, что следы от ручки уйдут, чтобы в случае обратного вернуть вещь, нужно было сразу.

    Ответить