Новосибирск
  • Регистрация

iNeed-apple

Салон
  • Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 900 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 80 м
1

Только ради данного заведения зарегестрировался на флампе и выскажу свое дикое недовольство!

Начнем с того, что я, как и многие не переношу некомпетентности и, когда не ценят чужое время. А у меня его очень мало! И поэтому прежде чем, зачем-то куда-то ехать - я всегда заранее звоню и согласовываю визит. Как было и в случае с данной конторой. Я предварительно позвонил вчера и уточнил - смогут ли мне сделать разбитый экран, если я приеду через час. Мне ответили: конечно, приезжайте, мы здесь находимся все время и все есть. Спустя ровно час, я подъехал и не углядел не одного из сотрудников. Звонил по телефону указанному на стенде - никакой обратной связи я не получил. После чего нашел другой номер в 2гисе и позвонил , как выяснилось, собственнику. Обещал, что специалист будет в течение 15 минут. Чтоб себя чем-то занять, сходил покушать. Возвращаюсь, никого нет. Ну хорошо - сходил в пару бутиков, незапланированные походы, которые были вовсе не к чему. Тупо ходил коротал время, которое мне очень-очень жалко!!! По возвращению, спустя 35-40 минут так никого и не появилось. Уехал.

Мне позвонили - не было ни малейшего желания говорить, но я выслушал и все же, меня убедили приехать еще раз и что это просто недоразумение. Очень не хотел я снова туда возвращаться, но после поиска альтернативной компании, занимающейся заменой дисплея - никто не мог предложить замену день в день. Так сказать, вынужденные обстоятельства заставили меня вернуться и купиться на очередное обещание, что сегодня все сделают. Заполняют анкету, в которой указан номер телефона для извещений. Сдаю телефон. "Походите буквально 30 минут и все будет готово." Возвращаюсь, спустя 40 минут и мне говорят - дисплея нету на Ваш айф(1 оставался и он бракованный) и улыбается.

Ну для меня это просто жесть. Я за последний год ни сталкивался не с одной подобной ситуацией! Когда люди просто сверх халатны и еще радуются от того, что сделали неприятности.

Выяснили обстоятельства, да действительно остался 1 дисплей на момент и он оказался бракованным- полосит дисплей периодически. Перед Вами поставлено было 3 штуки в течение суток
Мы не застрахованы от брака к сожалению. Если бы вы располагали большим временем, Мы бы заменили Вам дисплей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Выяснили обстоятельства, да действительно остался 1 дисплей на момент и он оказался бракованным- полосит дисплей периодически. Перед Вами поставлено было 3 штуки в течение суток
    Мы не застрахованы от брака к сожалению. Если бы вы располагали большим временем, Мы бы заменили Вам дисплей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!