- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один единственный раз я позвонила, чтобы узнать, сколько будет стоить подключение интернета в частный сектор. Все, что мне было нужно - эта информация и все.
Теперь с периодичностью раз в месяц стабильно(а сначала и чаще) мне звонят из Инетики и спрашивают,мол, ну чего там? Подключаем?
Нет, ребята, не подключаем, и хватит блин звонить!
Я...
Один единственный раз я позвонила, чтобы узнать, сколько будет стоить подключение интернета в частный сектор. Все, что мне было нужно - эта информация и все.
Теперь с периодичностью раз в месяц стабильно(а сначала и чаще) мне звонят из Инетики и спрашивают,мол, ну чего там? Подключаем?
Нет, ребята, не подключаем, и хватит блин звонить!
Я ненавижу разговоры по телефону, и вам бы тоже звонить не стала, если бы на сайте у вас была хоть какая-то то инфа о стоимости подключения, но ее там нет, увы.
Надо бы, конечно, просто сказать, что не нужно больше звонить на этот номер, и в следующий раз я так и сделаю, обязательно.
Просто не понимаю, зачем так одолевать человека, который позвонил один раз три или четыре месяца назад?
Добрый вечер!
Очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. Менеджеры действительно звонят повторно, в случае, если есть новая информация, интересное предложение, которое может быть для Вас актуальным именно в этот момент. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, мы передадим информацию, и Вас больше не побеспокоят. Или, действительно,...
Добрый вечер!
Очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. Менеджеры действительно звонят повторно, в случае, если есть новая информация, интересное предложение, которое может быть для Вас актуальным именно в этот момент. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, мы передадим информацию, и Вас больше не побеспокоят. Или, действительно, достаточно просто сказать об этом менеджеру))
С наилучшими пожеланиями,
Инетика-Обьтелеком.