Новосибирск
  • Регистрация

Инетика-Обьтелеком

Интернет-провайдер
  • Обь, ЖКО аэропорта, 29 — 3 этаж
  • Октябрьская 410 м
Сергей написал 4 отзыва об этом месте
2

Прошло чуть более месяца с момента моего предыдущего отзыва.
Итак, что сделано? Да ровным счетом ничего. Интернет, наконец, работает с меньшими перебоями, которых изначально и не должно было быть.

ТВ по-прежнему глючит, вылетает, зависает. И на СмартТВ, и на приставках. Последние несколько дней ТВ вечерами пропадало на несколько часов. Техподдержка в ватсапп по прежнему никакая. Написал вопрос вчера вечером, получил ответ сегодня в полдень. Говорят, оборудование перенастраивали. Почему, спрашиваю, не предупредили? Потому что, говорят, это была авария)))
Вроде как, при авариях не уведомляют. Хотя и в остальных случаях не уведомляют. Странно получается, что это за авария такая, которая решается перенастройкой, да еще и занимает несколько часов? Еще и два дня.

Рекомендации: наладьте уже работу ТВ и техподдержки!

Апдейт: 23:10
Ну вот опять... Вечером ТВ традиционно постоянно вылетает, так к этому еще и добавился отсутствующий интернет. И опять никаких уведомлений! Хватит уже разделять понятия "Авария" и "Плановые работы"! Абонент имеет право знать, что случилось и когда услуги снова начнут предоставляться. И уж если совсем по-честному, то следовало бы сначала наладить предоставление услуг надлежащего качества, а уж потом деньги брать. А ваша "техподдержка" вместо того, что бы разрешить сложившуюся ситуацию и извиниться, каждый раз пытаются выгодно для себя трактовать простые понятия. А об извинениях и речи не идет!

Сергей, спасибо за критику! Мы действительно работаем над своим качеством и вы уже отметили наш прогресс в этом направлении. И хотя вы отказались от сотрудничества с нами в качестве тестировщика, но по факту вы нам очень помогаете. Спасибо вам за это! Устанавливая для нас высочайшую планку качества, Абоненты делают нас лучшими. И в этом нам очень помогают ваши отзывы.
Безусловно, нам ещё многое предстоит сделать и по вашей претензии в том числе. Над расширением возможности технической поддержки мы работаем и результаты не заставят себя ждать уже в ближайшей перспективе.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Сергей, спасибо за критику! Мы действительно работаем над своим качеством и вы уже отметили наш прогресс в этом направлении. И хотя вы отказались от сотрудничества с нами в качестве тестировщика, но по факту вы нам очень помогаете. Спасибо вам за это! Устанавливая для нас высочайшую планку качества, Абоненты делают нас лучшими. И в этом нам очень помогают ваши отзывы.
    Безусловно, нам ещё многое предстоит сделать и по вашей претензии в том числе. Над расширением возможности технической поддержки мы работаем и результаты не заставят себя ждать уже в ближайшей перспективе.

  • Ну вот опять... Вечером ТВ традиционно постоянно вылетает, так к этому еще и добавился отсутствующий интернет. И опять никаких уведомлений! Хватит уже разделять понятия "Авария" и "Плановые работы"! Абонент имеет право знать, что случилось и когда услуги снова начнут предоставляться. И уж если совсем по-честному, то следовало бы сначала наладить предоставление услуг надлежащего качества, а уж потом деньги брать. А ваша "техподдержка" вместо того, что бы разрешить сложившуюся ситуацию и извиниться, каждый раз пытаются выгодно для себя трактовать простые понятия. А об извинениях и речи не идет!

    Ответить
  • Сергей, действительно, вчера на всей сети наблюдались сбои в предоставлении услуг связанные с работой нашего серверного оборудования. Коллизии имеют "плавающий" характер и являются продолжением ранее зафиксированных вами проблем. Коллектив Интетики-Обьтелеком прикладывает все усилия для скорейшего решения проблемы.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!