Новосибирск
  • Регистрация

ИнфоШкола-Новосибирск, ООО

Организация по автоматизации школьного питания
  • Демьяна Бедного, 52 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • Метро Маршала Покрышкина 650 м
1

Цены на тарифы по факту отличаются от заявленных в брошюре, которую нам выдали вместе с картой, и отличаются, конечно, в большую сторону. Например, тариф Смс оказался не 135 р., а 165! Далее, вы только вслушайтесь в эту цифру: 165 р. в месяц! Я за обслуживание банковской карты в год столько плачу, а они хотят за месяц такую сумму - простите за что? Если я отказываюсь от такой непомерно дорогой оплаты оповещений и перехожу на тариф "ноль", то у меня даже с личного кабинета на сайте пропадает информация о том, на какую суму ел ребенок и сколько раз - я впервые вижу такой оборзевший сервис. Ладно можно еще понять, что типа оповещение смс идет через опрераторов сотовой связи и является платным - бесплатно они их рассылать не будут, но закрывать доступ на сайте - это вообще с чего??? А судя по отзывам, если переключиться на "ноль" - денег не сэкономишь, так как нередки случаи, когда они пропадают с карты даже тогда, когда ребенка в школе не было совсем. Далее пополнение счета через банковскую карту - комиссия 5%, без комиссии только через их терминалы, которые , конечно, не работают, вечно сломанные. И на сайте даже нет возможности оставить жалобу на неработающий терминал. Дурдом...

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Скорее всего Вам выдали брошюру с устаревшими данными, цены на тарифы были изменены с марта 2016г.
    Деньги с карт не пропадают НИКОГДА, перейдя на тариф ноль - в личном кабинете Вы видите только баланс ребенка - но Вы всегда можете подойти в школе к руководителю проекта и он выгрузит Вам в файл всю информацию о питании и списании средств "отчет по ученику" Это совершенно бесплатно. Информационные услуги платные, когда Вы можете посмотреть сами в личном кабинете.
    Если Вашего ребенка не было в школе, а деньги списались - то это ошибка учителя, составлявшего заявку - обратитесь к руководителю проекта - все заказы легко корректируются - Вам обязательно вернут деньги на карту.
    Это человеческий фактор, ошибки иногда делают учителя и кассиры из-за невнимательности, но не из злого умысла

    Если сломан терминал - то Вы всегда можете оставить заявку по бесплатному номеру телефона колл-центра 8-800-555-4353, который напечатан на каждой карте - обычно все технические неисправности оперативно исправляют.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет