Новосибирск
  • Регистрация

INGLOT

Фирменный салон декоративной косметики
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
4

Сегодня наконец-то с подругой выбрались в ваш магазин. Девушка консультант все показала, объяснила, дала попробовать. Все очень понравилось и магазин и косметика и консультант. Вот только почти на выходе моя маленькая дочь (11 мес.) случайно задела несколько пробников с пудрой, они упали на пол и раскололись. Я извинилась, консультанты молча все убрали, мы ушли.
Походили немного по ТЦ и вернулись, чтобы совершить покупку. И тут на нас набросились "коршуны": "Вы разбили, магазин понёс убытки и тд." Оочень некорректно, грубо и зло.
Я отказалась платить, потому что не считаю, что это моя вина. Надо было ставить свой товар в другое место. И вообще отношение к клиенту важнее. Да, моя дочь разбила несколько баночек на сумму 2100 руб. (Именно такую сумму мне предъявили за нанесённый ущерб), но потратить мы хотели больше и не только в этот день. К тому же, придя домой, я открыла ГК РФ, где написано, что, если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар и это произошло до момента его оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Так вот, если бы не та продавец консультант, та замечательная девушка, которая нас суперски обслужила, все объяснила и показала, ноги бы не было моей в вашем магазине. НО, извиняюсь за мой англ., плевать я хотела на эту грубую неотесанную хамку за её поведение. Я все равно приду и куплю то, что хотела купить, но в другой день...

Makasumi, Спасибо за отзыв, обязательно разберемся в данной ситуации. О принятых мерах сообщим дополнительно.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет