- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова пришлось здесь побывать, к несчастью. То ли я такая невезучая, то ли еще что-то, но меня все еще удивляет как они работают. Пришлось придти 3 раза и... никакого результата. В первый раз, очередь 7 человек, если даже по 10 минут на каждого - больше часа с годовастиком на руках явно не мой вариант. Во второй раз было совсем интересно, одна дама...
Снова пришлось здесь побывать, к несчастью. То ли я такая невезучая, то ли еще что-то, но меня все еще удивляет как они работают. Пришлось придти 3 раза и... никакого результата. В первый раз, очередь 7 человек, если даже по 10 минут на каждого - больше часа с годовастиком на руках явно не мой вариант. Во второй раз было совсем интересно, одна дама только выдавала готовые доки, а второй не было на месте!!! Итог - приходите после обеда, сегодня с утра не принимаем. Нормально? Итак, заход №3: "Приходите завтра, что вы все время сегодня приходите". Сегодня не принимаем (как и вчера и завтра) у нас картридж кончился и привезут послезавтра. Ребята, там на картридже можно написать, когда он последний раз заправлялся и к этому времени заказать новый!!!Пыталась оставить отзыв на сайте "Ингосстраха" - хрен вам!!! Видимо, это в целом принцип работы компании, а не только этого офиса. А полис до сих пор не поменяла