Новосибирск
  • Регистрация

Ингосстрах, СПАО

Страховая компания
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 400 м
  • ГПНТБ 410 м
1

Не компания, а квест на унижение.

Просто хотел узнать СУММУ, чтобы заплатить и продлить имеющийся полис. Столкнулся с проблемами на сайте.
Обратился к онлайн-консультанту Елене за помощью, так как сайт выдаёт сообщение об отсутствии моей информации по номеру договора. Она мне сказала, что всё работает, она данные видит, и чтобы я куда-то письма писал.
Тупая ситуация: я говорю, что сайт не выдаёт информацию, она утверждает, что всё работает, а просто ответить о стоимости полиса она просто не может или не хочет.

Так ничего и не сказала, не помогла ничем. Но исправно заваливала меня стандартными ответами со ссылками на те страницы, где я и столкнулся с проблемой. И я же ей перед этим об этом сказал, что на этих страницах у меня проблемы.

Зачем такая помощь? Кому это нужно, чтобы какая-то Елена издевалась? Блин, мне просто нужно узнать сумму к оплате. Вместо этого — нервотрёпка и общение с людьми, после которых хочется душ принять, чтобы смыть неприятное ощущение.

Сайт не работает, в консультанты принимают профессионально непригодных или инструкции дебильные им дают.

Я так и не добился информации о сумме.

Кто-нибудь скажет?

  • 2
  • 0

Нет комментариев