Новосибирск
  • Регистрация

Ингосстрах, СПАО

Страховая компания
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 380 м
  • ГПНТБ 400 м
1

Оставил он-лайн завку на полис ДМС, указал время звонка с 16 до 18. Начали названивать с раннего утра. Ответил на звонок в 17 часов. Я попросил специалиста перезвонить мне завтра в то же время. На что получил ответ "С вами могу поговорить только я и только сейчас. Чё вам надо?". Я не стал выслушивать это хамство и просто повесил трубку. Если уже на этапе заявки меня мешают с грязью и говорят, мол "чё те надо?" то я представляю как они страховые выплаты выплачивают.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • «Денис, добрый день. В заявке с сайта, действительно было указано время звонка с 15-00 до 18-00 часов 03.08.16г. Приносим свои извинения, что первый и единственный звонок в 10-00 часов рабочего времени на мобильный телефон, принес вам неудобства. Сожалеем, что состоявшийся разговор в 17-00 был воспринят клиентом как «хамский». Учитывая опыт работы ответственного сотрудника, фраза «Че вам надо?» не только не допустима в переговорах , но и не была произнесена. Нам очень жаль, что предложение поговорить именно сейчас, не откладывая на завтра, вызвало у клиента такой негатив. Приносим свои извинения.»

  • Очень забавно что мне в итоге перезвонили через месяц, спросили "Здравствуйте я специалист ----. Вы что-то хотели? У вас какие вопросы?". Я долго смеялся =)) Звонить и спрашивать через месяц что я хочу =)) У вас там сельские дурачки работают что-ли?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет