Новосибирск
  • Регистрация

Ингосстрах, СПАО

Страховая компания
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 380 м
  • ГПНТБ 400 м
4

Обратился в Ингосстрах по страховому случаю. Предварительно пытался дозвониться по нескольким номерам телефона, но безрезультатно. Решил заехать без звонка, предварительно посмотрел в 2gis информацию об обеденном перерыве, но 2gis ничего про это не знал. Приехал в офис в начале второго, еще на пороге посмотрел график работы офиса. На двери при входе висит табличка, где указано рабочее время и снова ничего про обеденный перерыв. В полной уверенности захожу и надеюсь, что примут. В офисе 2 сотрудника за рабочими столами, один из них занят, иду ко второму – девушке, которая сидит в самом дальнем углу. Задаю стандартный вопрос – свободна ли она и может ли меня принять? В ответ слышу резкое – «У нас по записи и вообще сейчас обед. Вы записывались?». Про «здравствуйте» уже и не думаю. Сказала, что сейчас кто-нибудь из сотрудников сейчас выйдет, ждите. Через пару минут появилась другая сотрудница, которая записала на след.день на прием и дала краткую консультацию. На следующий день подъехал ровно к назначенному времени. Принимала/оформляла та же девушка, которая записывала на прием днем ранее. Все сделала быстро, подробно объяснила что, куда и как. Тут же провели осмотр авто. В итоге, получил направление на ремонт. Правда, не дали возможность выбора СТО, сразу предложили вариант. Уложился в 30 минут. Но девушке в самом углу стоит поработать над умением общаться с клиентами.

Добрый день, Samuray!
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество с нашей компанией.
С сотрудницей, оказавшей Вам первичную консультацию, проведена беседа.
С уважением, команда Ингосстрах.

  • 0
  • 0

1 комментарий