Новосибирск
  • Регистрация

Ингосстрах, СПАО

Страховая компания
  • Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 30 м
  • Магазин Золотая Нива 290 м
1

Давно являюсь клиентом Ингосстраха. Надо было продлить ОСАГО (страхую две машины как собственник, в третью страховку вписана, за все годы ни одного ДТП по моей вине). Суббота, звоню по тел. +7-923-156-1771. Хочу продлить полис, называю свои данные и...мне отвечают, что по мне отказ в страховании. В принципе! Ещё раз внимательно смотрят в базу (напоминаю, что месяц назад муж вносил меня в свою страховку без проблем) - и опять отказ без объяснений - "идите в другую компанию" (прям чувствуется борьба за клиента). Приезжаю на Богаткова. Хамски спрашивают: "Чего приехали?! Я же по телефону всё сказала?!" Пытаюсь разобраться - отвечают по-хамски. Сажусь писать жалобу, слышу реплику клиентам: "Здесь каждый день ТАКИЕ приезжают!". Интересуюсь, тихо офигевая, ничего, что я ещё здесь??!! "Я же не вам - я с людьми работаю." - ответ. Дальше я, уже теряя лицо, начинаю напоминать, что я, если что, тоже клиент. В ответ полная ахинея про каких-то мошенников, которые звонят честным людям. Звоню в офис на Горском, честно рассказываю ситуацию. Приветливая девушка смотрит в базу, НЕ верит, что мне могли так ответить на Богаткова (несколько раз спрашивает, точно ли я была в Ингосстрахе?), считает мне страховку. Завтра еду продлеваться на Горский.

Добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией.
Очень жаль, что сотрудничество было омрачено таким происшествием. С сожалению, 27.08.2016 года в офисе на Б. Богаткова, 221 наблюдались перебои в работе программы, что и привело к невозможности продлить ваш договор. С нетерпением ждем в любом удобном для Вас офисе.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией.
    Очень жаль, что сотрудничество было омрачено таким происшествием. С сожалению, 27.08.2016 года в офисе на Б. Богаткова, 221 наблюдались перебои в работе программы, что и привело к невозможности продлить ваш договор. С нетерпением ждем в любом удобном для Вас офисе.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Спасибо за ответ. Сбои в системе могут быть везде. и ответ клиентоориентированного (да и просто воспитанного) менеджера мог быть только один: Мы вас обязательно застрахуем по ОСАГО (потому что иначе быть НЕ может) - просто устраним неполадку и позвоним вам. Вместо этого - базарное хамство, с которым я не сталкивалась много-много лет! А на следующий день меня спокойно застраховали на Горском.

    Ответить