Новосибирск

INIT PROFESSIONAL

Институт инновационных технологий
  • Галущака, 2 — 3 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Плановая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидела то, что меня внесли в черный список и не смогла удержаться🙉🙈🙊 хотя раньше и не планировала писать отзыв))

Когда решила исполнить мечту половины свой жизни- выучиться на парикмахера, почти не раздумывая выбрала это место и забила на плохие отзывы, все-таки международная академия же! Когда записывалась, со мной по телефону долго общалась...

Показать целиком

Увидела то, что меня внесли в черный список и не смогла удержаться🙉🙈🙊 хотя раньше и не планировала писать отзыв))

Когда решила исполнить мечту половины свой жизни- выучиться на парикмахера, почти не раздумывая выбрала это место и забила на плохие отзывы, все-таки международная академия же! Когда записывалась, со мной по телефону долго общалась директор, она мне сказала, что аудитории рассчитаны на 9 человек, но в группы набирают не больше четырёх. Месяц я ждала пока наберутся ещё три человека, это мне уже показалось странным. Когда пришла на первое занятие, в аудитории сидело уже 7 человек! На мой вопрос, почему по телефону одно, а на самом деле другое, мне эта же директор ответила вообще непонятно к чему: 'вам всем вообще очень повезло, что группа набралась, последняя дневная группа у нас была в начале лета. Аудитории у нас рассчитаны на 9 человек, обучение очень индивидуально'. И убежала после этого. Я сразу хотела развернуться и уйти, но потом решила поучиться один модуль и посмотреть как все будет, а не решать сгоряча.

За модуль 'укладки' была только одна практика на живом человеке и то с волосами до плеч. Зато три занятия по три часа мы проходили химку. На следующий модуль 'окрашивание' сказали искать тоже одного человека с волосами до плеч и волосы мы должны будем красить в один тон. А все остальные пять занятий по три часа будет только теория и зачет. И на стрижки (женские и мужские), если не ошибаюсь, то максимум три раза практики. Собственно, после этого я и решила завершить обучение здесь и пойти в другое место, где с практикой все гораздо лучше и обучают нескольким видом окрашиваний, а не только однотонному.

Забрала свои вещи здесь я совершенно спокойно без плохих слов и каких-то претензий, часть группы даже присутствовала при этом, поэтому мне сейчас нет смысла врать по этому поводу. Я преподавателю Елене объяснила, что хочу больше практики и поэтому нашла другое место, где так и есть, и даже по её просьбе сказала название. Пожелали друг другу удачи, поулыбались и попрощались. Но после такого заносить меня в черный список? Как говорится- WTF?! Жест очень серьёзного солидного международного учебного заведения😆

Звёздочки только за то, что мне понравилась преподаватель Елена Смелянец, по ней видно, что данная сфера ей интересна, на любой вопрос не раздумывая могла ответить и объяснить все. Ну и за то, что я не до конца доучилась, вдруг на самом деле после 4-5 практических занятий за 4 месяца я бы вышла отсюда фееричным мастером))))
Хотя на самом деле после такого нужно будет ещё куда-то идти доучиваться.

  • 0

13 комментариев

  • Добрый день, Анна Вадимовна!
    Мы Вас помним - Вы обратились к нам 28 августа Vk: «Здравствуйте хочу у вас учиться на парикмахера, но только сегодня увидела, что обучение уже началось…, уже известно, когда планируется следующий набор группы?». Напоминаю, что Вы начали обучение 22 сентября (ожидание всего 3 недели). Мы действительно начинаем обучать группы парикмахеров от 4-х человек (максимум 9 человек в группе), в сентябре было много желающих обучаться у нас, поэтому группы (дневные и вечерние), оказались максимально укомплектованы. Анна, Ваша критика программы обучения парикмахеров-универсалов, по меньшей мере странна. Вы обучались у нас всего 3 недели по теме «Укладки», а выводы делаете по другим темам: «Колористике», «Стрижкам». Трудно согласится с тем, что практики на курсе «Парикмахер-универсал» не достаточно. Для парикмахеров-универсалов у нас, кроме практических занятий по каждой теме, обязательным является «Клиентская практика» - стажировка начинающего мастера, которая проводится перед экзаменами, в конце всего курса обучения. Не понятно, о каких «черных списках» идет речь в Вашем отзыве – у нас не было основания для этого. Ваше негодование по поводу какого-то «черного списка»: «Как говорится- WTF?!» (цитата из отзыва) - это недостойный интернет сленг, аббревиатура "WTF", с английского языка означает "what the fuck?", что при самом деликатном переводе означает "что за фигня" - относится к категории нецензурных слов, которые не следует использовать в отзывах.

  • я сделала выводы со слов о том, сколько у нас будет практических занятий и сколько клиентов нам самом нужно будет искать. И написала, что добавила звёздочки за то, что не доучилась и не знаю как было бы в итоге. Скрин, подтверждающий то, что я в черном списке, здесь в отзыве на фото.
    Я знаю, что обозначает эта аббревиатура, зачем еще её расшифровывать? Если бы я написала что-то некорректное, модераторы бы на это мне указали уже. Да и зачем с вашей стороны говорить мне, какие слова писать в отзыве, а какие нет?

    Ответить
  • Анна Вадимовна! Мы регулярно проводим анкетирование наших выпускников (после выдачи Дипломов и Сертификатов) на недостаточное количество практики парикмахеры не жаловались. Вам за отзыв спасибо, все приняли к сведению.

  • И после этого представители академии пошли минусовать мои комментарии, в том числе и к другим моим отзывам, и писать себе хорошие отзывы))))

    Ответить
  • Забыла написать в отзыве!!! Перед обучением предоставляют список всяких расчесок заколок, которые нужны при обучении. Всё это занесено в табличку, где ещё есть столбик с ценами и ещё один столбик с ценой для учеников с учётом 15% скидки. Так вот в этом столбике все равно цены знааавачительно больше, чем в проф магазинах, голову я в первом попавшемся магазине купила на 1000₽ дешевле, расчёски и все остальное тоже процентов на 30 дешевле там же

    Ответить
  • Правильно сделали, что ушли. Ответ написать нормальный не могут то

    Ответить
  • вот и я до сих пор не пожалела ни разу) и я не поняла, к чему в своём ответе они написали моё отчество и моё сообщение ВК😳 ещё бы скан моего паспорта скинули

    Ответить
  • я тоже хотела "для себя" там поучиться , но увидела , где они расположены : в каком-то закутке за салоном красоты ... и даже звонить туда не стала и заходить

    Ответить
  • Анна Вадимовна, не секрет, что стоимость инструментов для парикмахеров зависит от качества, от бренда, от страны производства. Мы не навязываем инструменты студентам, а информируем, что продукция для парикмахеров у нас одна из лучших - это DEWAL. Вы сравниваете стоимость разных брендов. Это не грамотно и не корректно!

  • с чего Вы взяли, что я сравнивала разные бренды?! Как раз с Вашей стороны неправильно и некорректно писать такое! Я писала про тот же Dewal

    Ответить
  • я тоже сравнила их цены .. Неправильно и некорректно наживаться на учениках , вот что!

    Ответить
  • вы бы хоть на практике применили свои знания в области общения с клиентом. Если клиент не доволен теми услугами, что вы оказываете, это не означает, что он недостаточно хорош для вашего курса, не доконца его прошел и пр. Это означает, что вы, как школа, позиционирующая себя как команда супер-мега профи междурадного уровня не оправдали ожидания клиента и не смогли соответствовать своим обещаниям. А пытаться очернить вашего клиента - это вообще не профессионально.

    Ответить
  • БРЭЙК девочки,
    Академия Стандарт, вы не на базаре....извинитесь и всё.

    Ответить
Реклама не загрузилась