Новосибирск
  • Регистрация

Ink Milk от Ирины Бестужевой

Школа-студия татуажа
  • Восход, 26/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 600 м
  • ГПНТБ 500 м
1

Давно хотела сделать татуаж бровей так как надоело их рисовать, но боялась что будут выглядеть плохо и не естественно, поэтому больше всего мне хотелось конечно же 6D. Случайно наткнулась на сайт этой студии, но цены показались мне очень высокими. 6 стоит 7000 и это еще со скидкой, без нее 10000, и за коррекцию половина стоимости. Но работы мастера Анастасии Базюк мне очень понравились и я решила пойти к ней, но в качестве модели для ученицы, так как такая большая сумма мне не по карману. Когда я пришла мне нарисовали брови которые мне совсем не понравились, я попыталась объяснить чего я хочу, но что мне ответили что "модель должна со всем соглашаться". Я сказала что в таком случае лучше уйду. В итоге они откровенно посмеиваясь и критикуя все таки сделали мне форму как я хотела. Сам процесс описывать не буду, вернулась я домой с двояким ощущением. Брови не трогала неделю как и сказали. через неделю они отпали. Татуаж весь отпал вместе с корочками. Я расстроилась, непонятно за что деньги заплатила. через месяц пришла на коррекцию к Анастасии, делала она все сама и форма получилась гораздо лучше, мне очень понравилось. Но результат тот же, через неделю все отпало. Точнее уже не все, осталось несколько полосок, пятен и проплешин и выглядит еще хуже чем было. Теперь приходится закрашивать все черных карандашом. Еще раз идти на коррекцию к такому мастеру желания нет. Пойду к другому, вот и сэкономила называется, хорошо хоть что я не пошла к ней за 7000

  • 29
  • 1

12 комментариев

  • Действительно, сэкономить на таких процедурах не удавалось еще никогда и никому. Видимо вы не все прочли в информированном согласии, которое кстати вы подписали, соглашаясь с каждым пунктом! Вы согласились быть моделью для обучения мастеров!!! Результат который вы получили , действительно не вполне удовлетворительный, так как он не закончен и нужна коррекция!
    Когда вы пришли на коррекцию к Анастасии , вы получили результат который вас устроил!То что требуется еще одна коррекция это норма, в информированном согласии написано,что иногда (это зависит от особенностей кожи), требуется не одна а две коррекции.
    Тот факт ,что у вас нет желания оплачивать дополнительную коррекцию (видимо опять в целях экономии), принимается во внимание, но является вашим выбором. Хочется еще раз напомнить, что процедуры связанные с эстетикой лица , это процедуры требующие вложения времени и денег ! Сэкономить на них, не получиться! Эти процедуры доступны только тем . кто может себе это позволить,

  • Результат "не вполне удовлетворительный" и нулевой это разное. То как сделала Анастасия мне понравилось, но когда это все отпало, выглядит мягко говоря не очень, лучше бы не делала совсем. Я абсолютно не довольна, и я уверена что вторая коррекция тоже не поможет, такими темпами только раза с 10. Возможно это и делается специально чтоб люди ходили на коррекцию по несколько раз. У меня нет желания оплачивать дополнительную коррекцию в вашем салоне, теперь уже не в целях экономии, я лучше запишусь и оплачу процедуру полностью у другого мастера.

    Ответить
  • И я внимательно прочитала договор, и помню что в нем вы ни за что вообще не несете ответственности, так что я ничего вам не предъявляю, и вести диалог с вами не желаю. Отзыв оставлен в надежде, что он кому то поможет сделать правильный выбор

    Ответить
  • Ну ничего оф. представитель жгет...Если Вы набираете моделей и не несете никакой ответственности, то и денег тогда не берите, раз так. А то получается и обучить персонал на халявном тренажере (лицо человека) и денег взять...Молодцы! С таким количеством коррекции, даже жене Путина это будет не доступно в Вашей школе.

    Ответить
  • Так Путин вроде в разводе? Опять я что-то пропустила...

    Ответить
  • Охохо ответ оф.представителя прям жесть, конечно ))
    Если у вас и ученики, и мастера не умеют правильно делать, - это проблемы никак не клиента или нежелания клиента оставлять дофигальон денег в вашей школе.
    Говорю это с уверенностью, т.к. я была на аналогичной процедуре у нормального (и совсем, кстати, не высокомерного) мастера, и первое лёгкое желание сделат коррекцию пришло лишь спустя полтора года.

    Ответить
  • (режим училки включен) повежливее научитесь разговаривать, без издевок в адрес кого бы то ни было, если Вы не в курсе, любой человек - Ваш потенциальный клиент. но благодаря такому ответу как минимум несколько десятков уже точно не ваши клиенты, еще сотню исключаем благодаря сарафанному радио на первом этапе передачи информации друзьям, и далее еще несколько сотен. то, что вы по сути всех нас мысленно послали, мы уже поняли. и русский язык учите. а то других жизни учить горазды, в своем глазу бревна не замечая...

    Ответить
  • А халтура у вас для всех доступна, или только тем, кто может это себе позволить?

    Ответить
  • Ужас, что за неуважение к клиентам и их деньгам, которые они платят ВАМ?

    Ответить
  • Я так понимаю, ответить без хамства, не называя клиента нищебродом, оказалось выше сил официального представителя. Забавно, ведь можно было донести ту же мысль, но сохранить лицо...

    Ответить
  • К слову говоря я 3000 рублей отдала им. По их мнению видимо за такую сумму, я должна радоваться и испорченным бровям.

    Ответить
  • Сделала бровки у другого мастера, теперь хожу и радуюсь. С первого раза, без коррекции выглядят идеально. Естественно и аккуратно. Это еще раз подтверждает халатность мастеров данной студии. Девочки будьте внимательны

    Ответить