Inkitchen

Сервис доставки ресторанных блюд
  • Новосибирск, Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м

Инкитчен буквально за пару дней показал, как можно потерять доверие клиентов.

Сервис-то отличный, еда вкусная, цены приемлимые. Да и подписка за 600р/месяц - это нестрашно.

Но вот это вот «тихушничество», произошедшее недавно - просто финиш.

Просто внезапно все блюда подорожали в половину или даже больше. Как вам самса за 80 руб? А рис с...

Показать целиком

Инкитчен буквально за пару дней показал, как можно потерять доверие клиентов.

Сервис-то отличный, еда вкусная, цены приемлимые. Да и подписка за 600р/месяц - это нестрашно.

Но вот это вот «тихушничество», произошедшее недавно - просто финиш.

Просто внезапно все блюда подорожали в половину или даже больше. Как вам самса за 80 руб? А рис с кусочками курицы за 180 руб?)) Раньше цены были соответственно 40 и 90 (или чуть меньше) руб. Сказать, что у нас офигел весь офис - не сказать ничего. Проще перейти через дорогу и в сетевом магазине себе булку купить.

А дальше происходит внезапное представление - пока, месячная платная подписка, привет, доставка за заказ, который меньше 350 руб! Во-первых, у людей была оформлена платная подписка, и никто не вернул за нее деньги. Во-вторых… Ало, цена на блюда вполовину подскочила, а вы еще хотите к каждому заказу по сотке докидывать! Как правило, моя корзина с такими ценами выходит рублей на 300, а докидывать 50 руб самсой за 80 руб. или каким-то пирожком за 60 не хочу. Меня (да и многих коллег) такое не устраивает, тем более, выпечка мне не нужна, а платить 100 руб - ну извиняйте.

Одно дело сделать платную доставку для заказов до 150 руб (потому что это реально невыгодно возить), но 350?..

И вот недавно приходит слезное оповещение типа «Ребята, помогите сохранить нам доставку в вашу локацию! Для этого не оформляйте заказы до 350 руб, а если не выходит, то скооперируйтесь с друзьями…»

Чего? То есть, вы меняете свою политику заказа, никого не предупредив, явно уходите в минус, но вместо того, чтобы вернуть прошлые нормальные условия, вы плачетесь… Ну ребят, давить на жалость - это низость, ну правда. Тем более я не верю, что текущие условия для вас прям выгоднее по деньгам.

Как бы раньше у нас в БЦ люди чуть ли не сражались за кабинку в постамате, тк все хотели заказывать, а сейчас никому они и не нужны. Только в моем офисе человек из 10, сидящих на инкитчен, в момент отказались от него 9.

Жаль, очень жаль. Отличный был сервис, но с таким отношением заказывать что-либо не хочется. Как минимум бы пришли предупредить о смене ценовых тарифов.

П.С: Иронично, что как только написала отзыв, увидела статью на нгс)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы